Оригинал взят у
netesov в
Не русские либералы распоясались Эхо Москвы.
Не любит родину и уже не стесняется в этом признаться.
Слив исполнила Оксана Баршина, которая предпочитает, чтобы ее называли Ксенией Лариной.
Журналист Баршина работает на Эхе Москвы, у нее там муж - заместитель главного редактора Информационного агентства "Эхо Москвы".
На либеральном Эхе Москвы комментарии, которые могут не понравиться либеральному журналисту или либеральной редакции, либерально удаляются. Это там, где про свободу слова любят либерально сказать.
Удалили либерально и мои комментарий, который был дословно таким: "Молодец, что призналась. Это лучше, чем гадить тайно".
Современные либералы России, их хоровые и сольные исполнения "про все плохо и не так" бывают порой убедительны. Не всегда же очевидно, что негодяй внутри (как здесь
http://netesov.livejournal.com/320442.html).
Немало на Руси безобразий, с которыми приличный человек не желает соглашаться. Только не в каждом "несчастный и неудачный русский факт возбуждает" смех и восторг...
Но не каждый в России -
сукина дочь. Были (мой пример -
http://netesov.livejournal.com/172782.html), есть и будут на руси приличные люди.
И сегодня Федор Михайлович Достоевский помогает разбираться.
Роман «Идиот» Достоевский закончил в 1869. Уж более 140 лет прошло, а все актуально.
Евгений Павлович Радомский высказывается о сущности российского либерализма, с этим мнение отчасти и оговорками ("конечно, это иникак не может быть для всех справедливо...") соглашается князь Мышкин (часть третья, глава I):
«- Я вам, господа, скажу факт, - продолжал он прежним тоном, то есть как будто с необыкновенным увлечением и жаром и в то же время чуть не смеясь, может быть, над своими же собственными словами, - факт, наблюдение и даже открытие которого я имею честь приписывать себе, и даже одному себе; по крайней мере, об этом не было еще нигде сказано или написано. В факте этом выражается вся сущность русского либерализма того рода, о котором я говорю. Во-первых, что же и есть либерализм, если говорить вообще, как не нападение (разумное или ошибочное, это другой вопрос) на существующие порядки вещей? Ведь так? Ну, так факт мой состоит в том, что русский либерализм не есть нападение на существующие порядки вещей, а есть нападение на самую сущность наших вещей, на самые вещи, а не на один только порядок, не на русские порядки, а на самую Россию. Мой либерал дошел до того, что отрицает самую Россию, то есть ненавидит и бьет свою мать. Каждый несчастный и неудачный русский факт возбуждает в нем смех и чуть не восторг. Он ненавидит народные обычаи, русскую историю, всё. Если есть для него оправдание, так разве в том, что он не понимает, что делает, и свою ненависть к России принимает за самый плодотворный либерализм (о, вы часто встретите у нас либерала, которому аплодируют остальные и который, может быть, в сущности самый нелепый, самый тупой и опасный консерватор, и сам не знает того!). Эту ненависть к России, еще не так давно, иные либералы наши принимали чуть не за истинную любовь к отечеству и хвалились тем, что видят лучше других, в чем она должна состоять; но теперь уже стали откровеннее и даже слова "любовь к отечеству" стали стыдиться, даже понятие изгнали и устранили, как вредное и ничтожное. Факт этот верный, я стою за это и... надобно же было высказать когда-нибудь правду вполне, просто и откровенно; но факт этот в то же время и такой, которого нигде и никогда, спокон веку и ни в одном народе, не бывало и не случалось, а стало быть, факт этот случайный и может пройти, я согласен. Такого не может быть либерала нигде, который бы самое отечество свое ненавидел. Чем же это всё объяснить у нас? Тем самым, что и прежде, - тем, что русский либерал есть покамест еще не русский либерал; больше ничем, по-моему.
…
- Частный случай? А-а! Слово произнесено, - подхватил Евгений Павлович. - Князь, как вы думаете, частный это случай или нет?
- Я тоже должен сказать, что я мало видел и мало был... с либералами, - сказал князь, - но мне кажется, что вы, может быть, несколько правы и что тот русский либерализм, о котором вы говорили, действительно отчасти наклонен ненавидеть самую Россию, а не одни только ее порядки вещей. Конечно, это только отчасти... конечно, это никак не может быть для всех справедливо...»
Вот и получается, что современные русские либералы не такие уж и современные, да не русские вовсе.
Однако, распоясались.
Это они зачем ?