Быть современным фотографом

Jul 23, 2012 11:29



Самое главное - снимать порнуху. Потому что без сисек и членов, причем изображенных фрагментарно, и без перекошенных лиц, или просто лиц со случайно закрытыми глазами, ничего не получится. Не важно, что человек просто моргнул одновременно с импульсом вспышки. Так даже лучше, потому что это символизирует то, что вы сделали этот кадр совершенно случайно, не выбирая момент, не выбирая свет - вы ведь снимали со вспышкой. Обязательно нужно, чтобы в вашем непонятном проекте было несколько снимков со вспышкой. Со встроенной вспышкой, конечно же , чтобы был жуткий пересвет на лице, а остальное утопало в темноте. Так вы сделаете акцент именно на том, что совершенно случайно попало в вашу серию, и отсечете все лишние детали. Пусть зрители думают, как вы и почему вы именно это перекошенное лицо сняли, и что оно символизирует. Чтобы добиться этого эффекта, вы должны эти несколько кадров сделать на старую пленочную мыльницу, которая работает только в режиме автомат, и не фокусируется ближе двух метров - поэтому, когда вы снимете ей лицо вашего пьяного соседа, которое находится максимум в 50 сантиметрах от вас, вы получите пересвеченный нерезкий кусок лица вашего соседа, который в этот момент пускает слюни или сопли. Это как раз то, что нужно. И не забудьте - вы снимаете ПРОЕКТ, а не какую-то серию, причем ваш проект должен быть абсолютно бессвязным, с пафосным названием и с текстом, в котором вы будете объяснять зрителю, как вы снимали, в какое время суток, как потом хотели спать после съемок (если это было ночью), как долго возвращались с какой-то съемки, как говорили с незнакомым пьяным бомжом или хипстером, которого встретили, когда возвращались с какой-нибудь съемки, которая была за городом ночью, потому что только там вы могли снять всю правду об этом лживом мире человеческих отношений. И обязательно смешайте в вашей серии снимки, сделанный на цифровую камеру сразу в джипег (без обработки в фотошопе, естественно), с пленочной мыльницы, вам обязательно понадобятся несколько кадров сделанных на широкий формат (это должны быть какие-нибудь безлюдыне пейзажи). Запомните, если вы снимите все в одной стилистике - никто не заметит ваших усилий. И вы снимаете не серию, а Проект. Большой и важный проект. Поэтому вам нужно добиться максимально разнообразного качества и стиля ваших снимков (хотя качество по большей части должно быть ниже среднего), чтобы убедить зрителя в том, что вы работали над этим так долго, что ваши камеры ломались, а вы не могли не снимать, потому что выжигало вас изнутри, и вы наплевав на все правила и рамки снимали на любую камеру, что была под рукой. И на телефон тоже. И не только снимали - делали стоп-кадры со скайпа, сканировали случайные старые фотографии, чтобы показать связь времен, сканировали старые фотографии с оторванными головами, чтобы показать еще что-нибудь. Хотя нет, сканировать - это слишком долго, высокотехнологично и высокомерно. Нужно просто переснять старую фотографию, можно даже положить несколько в ряд, чтобы сэкономить кадры. Еще будет полезно поснимать всякие объедки, использованные тампоны, сгнившие бананы на окне. Потому что это так интимно и так символично. (Eсли нет бананов, купите связку, подержите пару недель на окне, а потом сфотографируйте). Самое главное, когда будете собирать ваш проект с большой буквы воедино, даже не вздумайте думать. Все должно быть спонтанно, максимально непонятно, только так вы сможете показать то, что хотели показать. Вы ведь художник, и работаете с образами, а если кто-то не может понять всю глубину ваших идей, то только потому, что не достиг такого уровня развития, которого достигли вы. Поэтому выберите случайные кадры, перемешайте, и выставляйте. Будьте современным фотографом.

Previous post
Up