Игра "Точка либрации" Игровой отчет.

May 03, 2021 22:24


Отчет о Игре "Точка Либрации".

Сун Цзян, "поддерживающий справедливость", генерал, командир китайской исследовательской станции.

Сразу  оговорюсь - все несколько менялось потому что это у кого-то было "два  таймбилдера и один дизайнер", а ко мне на станцию заявилось десяток  летающих китайцев (или китайцыц?), которые начали обсуждать какой шелк  купят на халатики и какой длины будут рукава. А потом,  окончательно поняв что в дораму играть не получится, дружно слились. А  потом и у меня случился финансовый факап , и за две недели до Игры, к  которой активно готовился. И 30 апреля, я ехал с рюкзаком на Бельтайн,  когда увидел что освободилось несколько мест, понял что шанс впрыгнуть в  уходящий поезд есть. И я успел!

ИГРОВОЕ

Станция Чаньжень  занималась Наукой, в том числе различными биологическими исследованиями,  которые слишком опасно делать на Земле. После неудачного эксперимента -  будем называть его результат"Чужой" потребовало срочной эвакуации  Станции и ее расстрела из импровизированного оружия с последующим  карантином, за время которого Чужой, даже обладая высшей степенью  приспособляемости, погиб бы. Экипаж планировал вернуться на станцию, но в  Китае проихошла смена правительства, к власти пришли более приземленные  бизнес-ориентированные власти, и проект, требовавший громадных вложений  был закрыт, экипаж был эвакуирован на Землю.



Но командир  станции, генераль Сун Цзян решил остаться и следуя древней китайской  идее Пути.Дао и видя неустроение в центральной власти, решил остаться, о  чем уведомил правительство, написав это в отчете. Правительству  осталось сделать хорошую мину при плохой игре и попросить  прикомандировать Сун Цзяна в качестве научного сотрудника к  международной станции Лаграндж - реальных методов воздействия на него не  было, объявить что целый генерал армии КНР может дезертировать было  немыслимо, пытаться приказать остальным членам экипажа арестовать своего  командира и силой вернуть на Землю - это, скорее всего, получить  дезертировавший экипаж в полном составе.

Так Сун Цзян оказался на станции Лагранж.
Когда  его спрашивали о шансах восстановления китайской станции и о том, что  там делали он уклонялся от прямых ответов и намекал что лучше с  исследованиями подождать, выждав еще немного, на всякий случай.
Потом,  окончательно для себя решив, он решил восстановить станцию и на ней  строить Правильное сообщество, которое будет следовать истинному Пути.  Как Путь он понимал - для этих условий - дальнейшее рахзвитие Китая  (читай - Человечества), Нуку и исследования.
Тогда же было принято решение о переименовании станции в Ляншабао.

Для  тех, кто не читал "Речные заводи" - Сун Цзян,, идущий наперекор  ценральной власти и переименовывающий станцию в Ляншабао это примерно  как англичанин Робин Локсли переименовывающий станцию в Шервудский лес.  Только вот герои Речных Заводей победили Императорские войска и  установили на большой территории Китая Правильное Правление. Именно  установлением правильного, истинного (и без сомнительных экспериментов)  устройсством мира на Астероидах и решил заняться Сун Цзян. И да, эта  идея была изначальна, хоть и должна была, если бы заехал экипаж,  прятаться за маской упертого коммуниста-комиссара-генерала
В чем-то  это может показаться созвучным идеям "Последней Надежды", но нет -  деятельность должна идти на благо Цветущей Сердцевины, пусть та и не  сразу оценит. Время не важно.

Дальнейшая активность была  направленна именно на это, побочные результаты навроде выполненных  грантов (штук пять) и нескольких инициативных разработок полностью  укладываются в идею Пути как служению на благо Человечества и  правильному устроению на месте.

Когда возникла необходимость в  сверхможщном двигателе для астероида Сун Цзян тут же взялся за дело, но  второй двигатель - первый был разработан для "Надежды" - оказался  неудачным. Тогда была предложена рискованная идея объединения в блок уже  проверенных двигателей. Экипаж станции Лаграндж, действуя сообща,  реализовал эту идею, прежде всего в финансовом плане, потребовав за  двигатель астрономическую сумму в акциях компании, дежающую этот проект.  Риск был в том что патент на двигатель в пределах Пояса Астероидов был  открытым, о чем было написано на трех различных ресурсах (читаем  Дискорд!) и только на Земле действовало стандартное авторское право...
Деньги  были получены и справедливо распределены - треть шла на благо станций  Лаграндж и Ляншабао, остальные суммы распределялись поровну между  экипажем.
Большая часть экипажа Лаграндж, как я понял, решила  вернуться на Землю, где их ждала роскошь. Сунь Цзян внешне поддержал эту  эйфорию, но сам. разумеется, решил остаться в Поясе Астероидов.
Личные  деньги и деньги станций будут направлены на дальнейшее развитие,  правильное мироустройство в мире. И может быть, потом Правительство,  увидев это примет верное решение, как описано в продолжении "речных  Заводей", где Император, увидев как цветут земли под управлением Сун  Цзяна и его товарищей, приблизил их к себе, вернул звания и поняв свои  ошибки назначил мудро и достойно управлять землями.

А пока в мудром управлении нуждаетсмя пара станций в Поясе Астероидов. Впрочем, с такими деньгами можно подумать и о расширении.

Previous post Next post
Up