В МОЕМ СЛОВАРНОМ ЗАПАСЕ СЛОВ ДЛЯ КОММЕНТИРОВАНИЯ ЭТОГО НЕ НАШЛОСЬ

Apr 05, 2021 15:41


Только что пришла информация:
На 62-м году жизни после болезни, вызванной короновирусной инфекцией, умер КВС А320 Аэрофлота.
Привиться от короновируса в Москве свободно можно уже месяца три.

Leave a comment

iv_sav April 5 2021, 13:33:46 UTC
после болезни, вызванной короновирусной инфекцией, умер...

После болезней, не вызванных коронавирусной инфекцией, умирали и умирают миллионы людей, среди них десятки тысяч до этого вполне здоровых. И уже больше года всех пугают при помощи СМИ зомбирующими сообщениями именно на тему "умер с коронавирусом". Что-то здесь явно не так...

Reply

arabskiy_pilot April 5 2021, 13:40:03 UTC
Здесь всё так. Заболел короновирусной инфекцией и от этого умер. Привился бы - не умер бы. И всё. Три месяца назад от этого же умер другой КВС Аэрофлота - мой друг. 56 лет.

Reply

iv_sav April 5 2021, 13:46:09 UTC
Никто не запретит Вам считать нормальным положение дел, при котором некоей неожиданно и непонятно каким образом возникшей проблеме придаётся явно чрезмерное внимание при явно недостаточном внимании к явно более очевидным и гораздо более серьёзным проблемам. Однако, здесь явно что-то не так.

Reply

ext_4944248 April 5 2021, 15:17:51 UTC
еще как не так. общемировая смертность за последние 10 лет только падает - https://apps.who.int/iris/bitstream/10665/81965/7/9789244564585_rus.pdf?ua=1
так что, списывают на корону при каждом удобном случае, и всем пофигу давно, что многие смертники с короной, имеют вагон болезней по-серьезней.
корона тут и все))
я думаю лет через 5 будут распаковывать тему

Reply

pavel_herc April 6 2021, 06:45:01 UTC
да все так, просто очень крупный бизнес планетарного масштаба, да еще и замешанный на вопросах глобализации.

Reply

iv_sav April 6 2021, 06:58:53 UTC
бизнес планетарного масштаба, да еще и замешанный на вопросах глобализации

на последовательном воплощении идей фашизма замешанный

Reply

xyeelo April 5 2021, 17:06:17 UTC
друг Ваш в больнице умер?

Reply

arabskiy_pilot April 5 2021, 17:22:42 UTC
Да, в больнице. В реанимации.

Reply

antontsau April 6 2021, 08:17:47 UTC
ерунда. Привился бы - во-первых заболел точно так же, а во-вторых запросто огреб бы от этих набодяженых спутников. Уже много лет, каждый год, куча населения прививается от этих грипперов, и что толку? А ничего, как болели так и болеют, так уж устроена эта гриппозная вирусная инфекция.

Reply

arabskiy_pilot April 6 2021, 08:23:58 UTC

Так, ихнего полку прибыло...))

Reply

antontsau April 6 2021, 08:35:24 UTC
рекомендую офигительный текст - https://gluckq.livejournal.com/172812.html

сказка ложь, да в ней намек.

Reply

vlbee April 6 2021, 11:03:47 UTC
С чего вы взяли, что "болеют так же, как и болели"?

То ,что болеют - понятно. Но откуда информация, что "так же"?

Reply

antontsau April 6 2021, 11:13:37 UTC
от ЗОГа лично. Курить насчет эффективности вакцин от гриппа

В 2017 году в Австралии эффективность четырёхвалентной вакцины против гриппа по разным типам гриппа составляла от 10 % до 57 % (по гриппу A/H1N1 от 33 % до 50 %, по гриппу A/H3N1 10 %, по гриппу B 57 %)

https://ru.wikipedia.org/wiki/Вакцина_для_профилактики_гриппа

Reply

vlbee April 6 2021, 11:25:00 UTC
Ссылки на педевикию приводить - несерьезно. Что это за исследование, что они не могут эффективность замерить? "От 10% до 60%" - это в 10 раз разница. Могли бы с таким же успехом написать "от 5% до 95%", чтоб наверняка попасть пальцем в небо.

Reply

antontsau April 6 2021, 11:40:13 UTC
первое же что попалось разумеется. Кому особо надаааа тот гуглит самостоятельно, примерно то же и получится - от 25 до 50% и то еще весьма условно. В том и дело что исследования получаются все поголовно лажовые, "из вакцинированных заболело 2% из невакцинированных 4% - эффективность 50%! большая победа!".

Если бы оно давало заметную защиту, ну ладно там уж 99%, но хотя бы 90%, то это бы мерялось запросто. А вот когда то ли дождик то ли снег то ли будет то ли нет, когда прочие факторы (кто именно вакцинируется, как он пугается гриппера и поэтому и вакцинируется и сидит дома под кроватью не высовывается и тп параметры) гораздо сущесвеннее чем эта вакцина, то и начинаются подобные британскоученые статистики.

Reply

one111 April 8 2021, 02:13:48 UTC
А грипп-то причём? Почему не эффективность прививок против оспы?

Эффективность прививок конкретно от ковида вполне известна, и она очень высокая. Вовсе не нужно тут мутить воду эффективностью вакцин от бешенства и от эболы.

Reply


Leave a comment

Up