ПОЛЕТЕЛИ

Oct 11, 2020 08:00

У кого-то новый локдаун маячит, а те, кто полгода честно его отсидели, наконец начали как-то двигаться.
В связи с этим новые картинки:




Royal Flight сентябрьским шереметьевским утром в данном случае не при чем. При чем здесь собственно Б777 и то, что у него находится над пассажирским салоном примерно под вон тем маленьким красным фонариком на крыше. А находится там отсек отдыха пилотов и иногда служебных пассажиров, лично знакомых с пилотами. Всяко лучше, чем в ковидном экономе. Если не знаешь, то трудно себе представить, что там, оказывается, может быть довольно вместительный отсек. Да ладно в очень широкофюзеляжном 777 - даже в Дримлайнере он там же, правда с нижними обводами, выступающими в салон. Итак:




И даже развлекательная система для тех, кому не спится:




Можно поспать совершенно по-человечески. Особенно, когда прикинешь, сколько тебе за это в итоге заплатят при продленной саннорме. В старые добрые времена, когда я еще летал на 747 и имел в паспорте многократную тайваньскую визу, меня засылали пассажиром в Тайпей выполнять оттуда рейс. До Сингапура спать в подобном отсеке на своей компании, потом пить кофе, выходить в аэропорт, ждать в бизнес зале три часа, потом лететь в первом классе Singapore Airlines в Тайпей, выпив за полет бутылку Дом Периньона, и за этот набор услуг в дополнение к зарплате получить пару тысяч долларов. Эти времена, увы, канули в Лету. Не только у нас - практически везде.




Вход/выход. Прямо напротив передней пассажирской двери. На взлете и посадке фиксируется открытой на случай эвакуации. После взлета дверь на клюшку, и прошу не беспокоить до обеда:




Эта тема довольно обширна. Я даже не знаю всех возможных вариантов размещения таких отсеков на разных типах. Они могут быть и над и под салоном и в одном с салоном уровне. И не только отсеки для сна. Я как-то летел пассажиром на А330-200 какой-то турецкой чартерной компании. На пассажирской палубе нашел только один туалет - прямо за кокпитом. Для экипажа, понятно. А 7 пассажирских таулетов - в одном месте под полом салона. Чудны дела твои, о Бог самолетострения).

Переносимся в Хитроу. Вопрос любителям авиации: Какой из самолетов на картинке для вас наиболее интересен? Даже не спрашиваю почему, ибо это очевидно. В смысле очевидно почему. А тип самолета таки озвучте, плииз):




Слёзы рекой - английская погода эпохи ковида плачет по гражданской авиации, в данном случае корейской:




Покидаю город Таллинн Лондон, состоящий из проталин, на семи ветрах стоящий, уважающий сельдей (с):




Ну и это - ближе к делу. Еще, оказывается, помню, как сюда заходить):




Предполетный осмотр. Я с фонариком снизу, Луна сверху:




В кокпите без изменений. Хотя, чище стало - каждый новый экипаж с остервенением протирает всё дезинфицирующими салфетками:




С марта на эти кнопки не нажимал ... :




В полете в масках, конечно, не сидим. Но на земле, когда много народа в кокпит заглядывает - обязательно:




Как-то так. Еще полетаем. Не уверен пока, как долго. Понравилось ночью в своей  кровати спать).
А пока - маски, санитайзеры, бедные бортпроводники в защитных очках и разовых накидках поверх формы, онлайн учеба, вокруг как-будто совершенно незнакомые люди. Когда снимем маски, будем заново друг друга узнавать...

авиация, ковид

Previous post Next post
Up