Раскрутка в Твиттере

Nov 04, 2014 03:38

Твиттер по своей структуре очень похож на Фейсбук. Там точно также собирается целевая аудитория, заранее готовая воспринимать любую информацию, которую вы можете ей сообщить.
Ну, скажем, если у вас собрались футбольные фанаты команды, о любая информация о приобретении фанатских принадлежностей, должна будет вызвать большой прилив энтузиазма и покупательского спроса.
Однако "телеграфность" работы этой сети (как и Фейсбука) заставляет значительно тоньше работать с аудиторией.
В частности, для начала вам надо ее раскрутить. Это не так-то уж и просто сделать, хотя методы тут довольно "древние" для СЕО-практики. Это обращение к специалистам с просьбой о раскрутке в Твиттере. Дальше с помощью лайков вас поднимают в рейтинге, хотя нужно понимать, что это еще не настоящая аудитория. Но настоящая уже вас видит и появляются настоящие же фолловеры, т.е. подписчики.
Система работает чуть дольше, чем все, что мы привыкли, но в результате образуется надежная и прочная целевая аудитория именно под вас и вашу тему.

сеть

Previous post Next post
Up