Очередной перепост из блога Ильи Варламова.
Оригинал взят у
zyalt в
Дубай, ОАЭ Странный город, Дубай, вроде бы есть все, а посмотреть-то и нечего.
Зачем сюда едут люди? Море и шоппинг.
Гулять только если по магазинам, развлечения банальные и быстро приедаются - ну, на вертолете полетать разок, ну, аквариум посмотреть, ну, сафари, на небоскреб можно забраться и все.
В Дубай можно ездить красиво тратить деньги, жить в отелях за 10 000 долларов в сутки, есть в дорогих ресторанах, но это же всё скучно. Но люди из года в год едут, и тратят.
За 2 года, что меня тут не было, Дубай изменился: построили пяток новых небоскребов, пустили еще одну ветку метро, открыли новые развязки, открыли велопрокат и скоро запустят ветку трамвая!
Вообще, общественный транспорт - самое приятное, что есть для меня в Дубае.
С него и начнем.
01. Как передвигаться по Дубаю? Самый удобный способ на такси.
02. Такси бывают разгоного цвета, это разные компании. Красные, например, могут работать в аэропорту Дубая, другие могут только привозить туда клиентов, оранжевые забирают людей от метро.
03. Крыша с полосками - такси из Шарджи, соседнего эмирата. Забирать пассажиров это такси в Дубае не имеет права.
04. Дороги в Дубае широкие, каждый месяц открывают новые развязки.
05. Указатели все дублируют на английском, так что можно смело брать машину в аренду и кататься.
06. Дороги в Дубае платные. За проезд ворот на магистрали берут доллар.
Максимально в день может стоить 6 долларов. Плата берется автоматически, у каждой машины есть специальный радио-маячок, если что они продаются на любой заправке.
Если едешь на машине без такого маячка, то штраф 200 долларов.
07. Недавно установили новые радары. Говорят, они особо точные. Превышение на 20 обойдется вам в 150 долларов. Больше 200 км в час штраф 3000 долларов и 2 года тюрьмы.
08.
Еще есть автобусы ).
09. Билеты на весь общественный транспорт универсальный. На автобусах ездят в основном гастарбайтеры.
10. Остановки закрытые и с кондиционерами.
11. Недавно появился прокат велосипедов, как в Лондоне, Нью-Йорке или Москве.
12. Прокат быстро набирает обороты, пункты появились у станций метро и в туристических центрах.
13. Несмотря на жару люди катаются на велосипедах.
14. В метро с велосипедом нельзя.
15. Уличная навигация.
16. Почти все станции метро выглядят вот так. Везде единая архитектура.
17. Станции метро закрываются с отходом последнего поезда, а не в 1 ночи, как,
например, в Москве.
18. Каждый второй человек говорит по-русски. Коренных жителей в Дубае 220 000 челвоек, при населении Эмирата более 2-х миллонов. 90% приезжих, круто ;)
19. Метро.
20. В дубайском метро все станции пронумерованы, есть вагоны только для женщин в час-пик.
21. Поезда без машинистов.
22. Можно ехать и смотреть вперед, очень круто. Про Дубайское метро я
писал уже раньше.
23. А еще в Дубае строят трамвай! ;) Обещали открыть в 2012 году, но всё откладывают.
Сейчас заканчивают укладку рельсов и строительства остановок.
24. Остановка.
Пока дубайский трамвай только в макете.
25. Заехали на пальму Джумейра.
Именно там купили себе квартиру душегубы, которые довели до смерти Магнитского.
[..Как бы вдогонку к своему
давнишнему обзору эмиратской архитектуры, Илья постит виды местной урбанистики...]
26. Домики по 10 миллионов долларов.
27. Большой домик на конце пальмы.
Примерно под 50 миллионов, но купить нельзя, их давно нет на рынке.
28. У каждого домика должны стоять хорошие машины.
29. Самые популярные на насыпной пальме модель - Бентли и Роллс-Ройсы.
(
http://varlamov.me/img/suadput6/29.jpg)
30. В этом доме живут сирийские бизнесмены. 31. Напротив русские.
32. А это район Аль-Барша, здесь живут те самые 200 000 коренных дубайских жителей.
Купить иностранцу здесь недвижимость нельзя.
33.
34. Иностранцы попроще живут в уютных зеленых поселках.
36. Яхты. Взять на прокат яхту стоит 1000 долларов в час.
37.
38. Справа с куполом самый высокий жилой небоскреб в мире - башня принцессы, 414 метров.
Рядом заканчивают строительство другого жилого дома, который будет еще выше.
39. Под мостами устраивают детские площадки, только там можно спастись от жары.
40. Неожиданно интересная урна.
41. Несмотря на строительный бум в городе много пустырей.
42. Стройка.
43.
44. Парковки никогда не асфальтируют.
45. Строители пирамид.
46.
47. Ипподром. 2 года назад лошадь Рамзана Кадырова заняла на скачках тут 6-е место.
48. Отель Бурдж-эль-Араб, 7*, номера от 2500 долларов за ночь.
Цена президентского номера от 30 000 долларов.
49. Самое высокое здание в мире, башня Халифа.
50.
51.
52.
Посты из этого путешествия:
Почему Артемия Лебедева не любят в Саудовской Аравии? Дорога в Саудовскую Аравию Эр-Рияд, Саудовская Аравия, часть 2 Джидда, Саудовская Аравия Дорога в Бахрейн Бахрейн Дубай, ОАЭ