продолжим наше антикризисное онлайн шоу)))
точнее, оно само продолжается независимо от того, хотим мы или нет.
как ни странно, но необходимый для открытия в праздники минимум персонала набран и рвется в бой. я решла таки взять паузу еще на денек и все подготовить наилучшим образом. плюс, в кое веки сделать одновременную инвентаризацию бара и кухни, намыть все до блеска-хруста и чуть не ввязалась в ремонт коридора, но во время взяла себя в руки и сказала - стоп!
ввела новое правило: телефоном пользоваться на территории кухни будет разрешено только старшему повару. вообще, я уже начала подумывать о том, что владельцам бизнесов надо обьединяться вокруг этой темы. если мы платим зп - то мы ее платим, не за то, что работник сидит в интернете! есть же режимные обьекты, где все через "не хочу" телефон оставляют на охране или в личном шкафу, куда доступа в течении дня - нет? и как то терпят!
посидела на сайтах поиска персонала. моя фшоке. каждые 10 резюме, это одна-две женщины, в возрасте 50 лет, зовущие себя повар-универсал, еще 4 узбека - сушисты или хлебопеки (ну, то что сушам конец, было ясно, а кто такие хлебопеки и откуда их так много - не пойму), остальные русские, но все как на подбор шеф-повара. последние хотят много, выглядят так, как будто им уже заранее стыдно, что столько попросили, но главное... знаний и умений - ноль. варил один такой сегодня пасту - те кто уборкой ресторана занимались и были приглашены пробовать - рыдали. а ведь и его можно научить, главное, что бы захотел. вот тут самый большой затык. ладно, отфильтруем. не хотелось мне этими курсами повышения квалификации заниматься - но придется. причем самое страшное, что прав боря - чем меньше повар умеет и больше молчит, тем легче его действительно чему то научить.
жаль, что не везде успела в лас вегасе побывать с этими приключениями, зато чуть похудела, потому как на буфеты не ходила. в общем, пойду куплю себе что ли туфельки и снова в дорогу!