гости, которых ВСЕГДА не любят в ресторанах...

Sep 10, 2015 22:48

- ну, я побежала! классная идея: бутылочка шампанского в подарок! и 11 бокалов. ведь, да? и она пошла в сторону ресторана танцующей походкой, а я уткнулась в свой чай на террасе. вдруг! меня как током ударило. "ТАААНЯЯЯ! СТОП! стоп... какая бутылочка? таня! вы же не хотели им подать на 11 человек в подарок 0,2 просеки?"

-ну, да! малыша и 11 бокалов. а разве не в этом была идея? вы что, говорили про большую бутылку просеки? ЭТИМ? после того как они 5 часов над нами издевались?
-да, таня, проставьтесь и поверьте, это их научит большему. я об этом говорила, когда сказал, что теперь наше время веселиться. всяк веселится по своему...

я смотрела на ее понурую спину и то, как она медленно шла с террасы в ресторан, цедила остывший чай и бурчала сама себе под нос:
ну, а я ведь предупреждала - не сажайте большие компании по звонку и без предзаказа, пусть хоть минимального. любую хорошую посиделку на 10-15 человек люди ПЛАНИРУЮТ. а когда по телефону вам сообщают, что хотят забронировать столик на 8 персон, через час на 11, через два на 15, а приходит 18, то ничего кроме претензий - а куда нам сесть, а почему вы не позаботились о дополнительных столах на случай если нас придет больше - не будет. а будет нервотрепка, беготня официантов, требования разделить счет на 20 и не платить сервис (у нас прописано, что большим компаниям 10 процентов вбивается в счет и при резервации мы всегда это вносим в залоговый документ), еще будет запара на кухне,требования поделить цезарь на 4 тарелки и красиво подать, чтобы можно было сфотографироваться и тд.

10 лет у меня ресторан и 10 лет все встречи выпускников или заседания сект по продажам косметики или чего то еще, которые сваливаются как снег на голову с заказом столика день в день, проходят одинаково. публика разномастная, никто не знает когда кто придет и уйдет, сколько будет человек, но... еду они будут хотеть получать одновременно и будут сердиться в голос если на кухне нет 20-ти свежих сибасов... действительно, как это мы так не подготовились и заодно 20-ти рибаев (чисто на всякий случай), а что дорогие гости не съедят, наевшись салатом - так, как нас тут же научат, мы же с улыбкой должны спокойно выкинуть. ибо это - пустяки, дело житейское! они могут привести с собой фотографа, который лишь с десятого раза и моих квадратных глаз поймет что "нельзя фотографировать со вспышкой, потому что вокруг гости" это значит - НЕЛЬЗЯ (или зарЭжу). они обязательно сильно сократятся числом к моменту оплаты заказов и официант должен будет точно вспомнить, кто из оставшихся за кого из ушедших будет платить...и под столом обязательно будет кто то спать. а после счета будет корпоративная песня. громко, что бы мы их навсегда запомнили и наплевать, что ресторан не был закрыт на мероприятие и что он полон гостей(

- арина валерьевна, сегодняшний банкет попросил счет. их осталось 11 и счета раздельные. вбивать им разбитые бокалы?
- нет таня, не надо. и знаете...теперь наше время веселиться! давайте их угостим. подайте им на посошок бутылочку шампанского.

работа, ресторанные хроники

Previous post Next post
Up