Это индивидуальная особенность вестибулярного аппарата, ничего страшного. В космос нет острой необходимости лететь, и сверхзвуковой истребитель пилотировать тоже. На медсправку не влияет. В скоростных лифтах может иногда проявляться или на всяких аттракционах.
У дизеля степень сжатия, и компрессия соответственно, примерно в полтора-два раза выше чем у бензинового двигателя Отто. То есть и разрежение во впускном коллекторе будет резче. Посему вакуумный усилитель тормозов при прочих равных условиях разовьёт большее усилие на главном тормозном цилиндре. Но это заумное и правдоподобное теоретическое объяснение совершенно неверно! Резкость торможения прежде всего зависит от материала накладок на тормозных колодках. Ещё от того, как срабатывает распределитель тормозных усилий или же по жаргонному прозвищу - "колдун". Усилие между передними и задними колёсами распределяется как 70% и 30% соответственно. Ежели он, к примеру, закис, то все четыре колеса будут схватывать одинаково со страшной силой. И такое тоже могет быть, как вариант. Но вообще это индивидуальные особенности данной марки автомобиля и специфики его обслуживания и регулировки. У меня давно, лет так двадцать пять назад был опыт, когда я несколько раз на дню пересаживался с "Волги" на "девятку", затем на "Вольво", "БМВ" и обратно. Ощущения ещё те, что по рулению, что по динамике.
У дизеля степень сжатия, и компрессия соответственно, примерно в полтора-два раза выше чем у бензинового двигателя Отто. То есть и разрежение во впускном коллекторе будет резче. Посему вакуумный усилитель тормозов при прочих равных условиях разовьёт большее усилие на главном тормозном цилиндре. Но это заумное и правдоподобное теоретическое объяснение совершенно неверно!
Резкость торможения прежде всего зависит от материала накладок на тормозных колодках. Ещё от того, как срабатывает распределитель тормозных усилий или же по жаргонному прозвищу - "колдун". Усилие между передними и задними колёсами распределяется как 70% и 30% соответственно. Ежели он, к примеру, закис, то все четыре колеса будут схватывать одинаково со страшной силой. И такое тоже могет быть, как вариант. Но вообще это индивидуальные особенности данной марки автомобиля и специфики его обслуживания и регулировки. У меня давно, лет так двадцать пять назад был опыт, когда я несколько раз на дню пересаживался с "Волги" на "девятку", затем на "Вольво", "БМВ" и обратно. Ощущения ещё те, что по рулению, что по динамике.
Reply
Leave a comment