ресторанные хроники. ИЗАБЕЛЛА!

Apr 22, 2015 02:28

все.
больше терпеть не могу.
похоже стану первым, то покусился на святое-святых: мобильный телефон.

с завтрашнего дня, выходя на смену, все сотрудники будут их сдавать и получать
только на время перекура. забыл сдать после? неделю не получаешь!
задолбало бегать и отнимать у всех эту игрушку.

а так как свою я не отдам - они меня поймают, в зоне служебного туалета и прибьют(

разозлилась после того, как на одном из ресторанных сайтов появился отзыв с прямым обращением - "арина и все такое..."
превед читатели мои!!!

Поиграю в "Ревизорро". Теснота. У входа перед гардеробом не развернуться. В зале расстояние между столиками и диванчиками маленькое. Есть наверное нормы? Интуиция мне подсказывает, что они нарушены. Нарушены? Почему? Пыль. Очнь много текстиля в оформлении - гардины, портьеры, обивка на стульях и диванах, ширма и все это не очень чистое и уже потертое. Столики на двоих-крошечные. Еда. Еда обыкновенная. Ну и туалет. Грязь. На ступеньке перед унитазом старый потертый коврик, по углам грязь, видимая невооруженным взглядом. И еще раз подчеркну -везде пыль, везде. Общее впечатление-запущенность. Уважаемая Арина, не поленитесь, проведите рукой по "кирпичикам" в туалете, по углам на полу. Обратите внимание на ширму, да под ширмой, да вокруг. Удивитесь, да покажите это персоналу. А вот персонал приветливый, отзывчивый и шустрый. Цены божеские.И гостей много, но я считаю, что это не показатель) Народ и в " Чайную Ложку" в очередь стоит)

знаете как бы я реагировала на первых годах работы?
ну, покуда "зеленая" еще была...
примерно так:

что это за бред?
Теснота.
-???
У входа перед гардеробом не развернуться.
- на машинах мы не пускаем...
В зале расстояние между столиками и диванчиками маленькое. Есть наверное нормы? Интуиция мне подсказывает, что они нарушены. Нарушены? Почему?
- блин. можно я дальше даже читать не буду.
Пыль.
- какая? где? в воздухе? на столах? в тарелках?
Очнь много текстиля в оформлении - гардины, портьеры, обивка на стульях и диванах, ширма и все это не очень чистое и уже потертое.
- у нас нет гардин. да портьеры и обивка стульев и диванов из ткани... не голое дерево. сорри отдерем. на ширме нет обивки. что за поклеп?) чой то оно потертое, мы ТОЛЬКО перетянули все заново и портьеры отхимчистили...
Столики на двоих-крошечные.
80 на 80... в основном зале и 70 на 70 в баре.
Еда. Еда обыкновенная.
да какая разница. есть что ли пришли?
Ну и туалет. Грязь.
где?
На ступеньке перед унитазом старый потертый коврик,
блин, но он НОВЫЙ. я их лично только купила. 4 штуки... недели еще не прошло!
по углам грязь, видимая невооруженным взглядом.
??? это вы про раствор между декоративным кирпичом?
И еще раз подчеркну -везде пыль, везде.
ой) мы грязные.
Общее впечатление-запущенность.
ой-ой-ой)))) мы очень грязные. отшлепайте нас)))
Уважаемая Арина, не поленитесь, проведите рукой по "кирпичикам" в туалете, по углам на полу.
ок! а по углам на полу рукой, или все же языком?
Обратите внимание на ширму, да под ширмой, да вокруг.
тараканы бегают? странно, мы вроде на суп сегодня всех переловили
Удивитесь, да покажите это персоналу.
не стану! нечего им на работе удивляться! пусть работают. я буду сама сидеть и удивляться.
А вот персонал приветливый, отзывчивый и шустрый. Цены божеские.И гостей много, но я считаю, что это не показатель) Народ и в " Чайную Ложку" в очередь стоит)
очередь стоит? рррррр. хорошо. но на самом деле наш секрет не в божеских ценах, а в том, что на входе "не развернуться". вот все сидят и ждут, пока сначала все желающие зайдут, что бы потом дружно выйти. в ожидании - едят!
а вы говорите... чайная ложка!

вообще, я бы и не такое еще подумала.)))
раньше!
а сегодня вызвала всех... у нас банкет был вечером, так что официанты такие бодренькие прибежали...
и пропесочила(((
потому как, если вкусно - то человек и пишет "вкусно"!
а если, блин, пыль одна - то значит так и есть!
и наплевать, что все вывернуто и преувеличено. было бы идеально - не к чему было бы придраться.

и отзыв был бы прост и короток:

Поиграю в "Ревизорро". Теснота. У входа перед гардеробом не развернуться. В зале расстояние между столиками и диванчиками маленькое. Есть наверное нормы? Интуиция мне подсказывает, что они нарушены. Нарушены? Почему? Очнь много текстиля в оформлении - гардины, портьеры, обивка на стульях и диванах, ширма. Столики на двоих-крошечные. Еда. Еда обыкновенная.  Уважаемая Арина, Обратите внимание на ширму. А вот персонал приветливый, отзывчивый и шустрый. Цены божеские.И гостей много, но я считаю, что это не показатель) Народ и в " Чайную Ложку" в очередь стоит)

и все бы с ним было бы ясно.
а так...все ясно с нами((((

но мы уже шуршим и работаем...
в общем, все кто ходит ко мне - пишите. даже самое плохое...
а мы будем работать и улучшаться!
ширму только не просите выбросить)))
ее любим!

мой сериал, тяжело, работа, ресторанные хроники

Previous post Next post
Up