Leave a comment

alexey_zharikov September 27 2019, 00:59:44 UTC
А как ваша версия объясняет датирование 1871 годом ("Парижская Коммуна") событий 1940 года - ввод в столицу "Третей Республики" Париж в ходе войны Франции и Германии войск "Адольфа Зверя", законного правителя "Третьего Рейха" ("DR") и через несколько дней после этого переход в "Третем Риме" (РуСь - РоССия - СССР), он же "Дальневосточная Республика" ("ДР") с "Республиканского календаря" на Григорианский? Эти события в официальной Истории - начало и конец Третей Республики Франции. У предшественника Адольфа Тьера Наполеона Третьего даже день рождения один с Гитлером 20 апреля! И только ленивый не проводил подробнейших параллелей между эпохами Первого и Третего Наполеонов, а также между Смутой 1612, Полтавой, Отечественной 1812, Крымской и Великой Отечественной войнами. Это же ну настолько очевидные описания одних и тех же событий! Заметьте, что DR как была, так и осталась - после войны она называется ГДР

Я на хронологию 19 и 20 веков не претендую - но у меня есть простая схема хронологии конца 18 века с большим количеством подтверждений. Почитайте мой ЖЖ, может быть вам пригодится.

Романовых по моей версии никогда не было вообще - у них годы начала правления в 19 веке нереальные. Велика вероятность, что их Морозов выдумал. Сравните - Николай Александрович МОРозов и "убиенный им" Александр Николаевич РОМанов. Да и расстрел Николая Александровича Романова тоже с большой вероятностью фантазия Морозова. Вот такая она, "Новая Хронология" Морозова! При этом Морозов в своих трудах издевательски пишет, что в древнем мире была традиция убивать царей на Новый Год 1 марта - почувствуйте, что называется, всю степень его масонского цинизма!

Насчёт Екатерины Второй и Виктории. Год смерти Екатерины Второй и коронации "Гатчинского узника" Павла Первого - это 100 лет до "Ходынки" - коронации Николая Второго после смерти другого "Гатчинского узника" Александра Третьего. А дата смерти Павла Первого и коронации Александра Первого - это 100 лет до смерти королевы Виктории. У обоих "Гатчинских узников" жену звали Мария Фёдоровна, две Марии Фёдоровны умерли с интервалом в 100 лет. Вот такая математика.

Reply

ar_k_om September 27 2019, 03:27:23 UTC
Согласен, история нарисована. Династии Романовых не было.
Николая первый и единственный Романов на престоле (указывал это в начале статьи).
По моему мнению, большая часть нашей известной истории укладывается в начало ХХ века.
(т.е. и 17 и 18 и 19 века - все реальные события, которые нашли отражения в этих исторических периодах по факту происходило в начале ХХ)

Reply

alexey_zharikov September 28 2019, 08:02:28 UTC
Как бы так не получилось, что "первый и единственный" - Николай не Романов, а Морозов. У меня выходит, что именно он - создатель и официальной Истории и Новой Хронологии.

Reply

ar_k_om September 28 2019, 09:44:33 UTC
Создатель истории, возможно.
Николай Романов был и с этим не поспоришь.
Морозов, скорее всего из декабристов, которых не повесили и которые стали сотрудничать с новой властью...

Reply

alexey_zharikov September 28 2019, 18:39:40 UTC
О том, что "казнь пяти руководителей мятежа" - Разина, Пугачёва, Декабристов, Народовольцев и Первомартовцев - это одно и то же событие, писали многие.

Reply

ar_k_om September 29 2019, 04:50:51 UTC
Да, добавлю к этому и свои "пять копеек"

Reply

hagan_ahmedov October 3 2019, 09:57:18 UTC
Я с вами не согласен.
Николай 2 - это по иронии судьбы второй император после своего отца Александра, известного в блатном мире как фрайер македонский.)
Александр был предводителем евро-мятежников, которые в 1850-60-ые годы практически разгромили Ордынскую империю и которую добивали уже на Волге Сталин с Гитлером пока не рассорились из-за прав поволжских немецких колонистов.
Паулюс остался верен союзу с СССР, но большинство немецкого офицерства подняло мятеж и пошло к Москве (!!!). 1941 год полностью сфальсифицирован. Немцы подошли к Москве в конце 1942 года после Сталинграда, но Гитлер не дал санкции на захват её, да и встретили их там янки, которые в официальной истории обозваны "сибиряками", и через Курск немцы, щипаемые Советской Армией (которую не надо путать с союзной немцам Красной Армией Власова!!!) покинули СССР.

Reply

ar_k_om October 3 2019, 11:34:05 UTC
Данный комментарий не по теме статьи, поэтому прошу свои измышления о ходе Великой Отечественной войны оставить при себе.
Другие комментарии не по теме статьи буду удалять.
Подделать документы ВОВ невозможно! Их огромное количество, с абсолютной детализацией!
Да, где-то можно дать чуть иную трактовку, что-то умолчать, но принципиальных искажений внести невозможно.
Лично разбирался с гибелью своего деда в октябре 1941 года в районе Рославля, пытался найти место его захоронения.
У меня есть два десятка его писем, которые он писал бабушке с фронта, его почерк, весь его путь на фронт практически по дням с момента мобилизации 23.06.1941 до того дня как он пропал без вести.
Я знаю, что и как он чуствовал, о чем думал, о чем мечтал, и с кем воевал!!!

Лично просмотрел все документы Центрального архива Министерства обороны РФ в Подольске, касающееся того временного отрезка и того места. Видел ведомости по которым он получал довольствие. Видел его автограф - это именно он.
Видел сколько сена было куплено у кого и по каким ценам фуражировщиками и т.д.
Поэтому с заходом о фальсификации событий ВОВ не сюда.

Reply

hagan_ahmedov October 3 2019, 14:09:20 UTC
Вообще-то суть моего возражения сводилась к тому, что с единственностью императора Н. Романова вы дали маху.
А следовательно у почтенной публики нет основания считать ваши видения неких писем непреложной истиной)
Ибо письма могут быть фальсификатом.

Reply

ar_k_om October 3 2019, 14:27:26 UTC
Абсолютную Истину не знает никто, мы все рассматриваем лишь разные грани ее проявления.
Поэтому на абсолютную истину не претендую и на единственности высказанного мнения не настаиваю - материал выкладывается чтобы получить максимально объективную и широкую критику и, возможно, дополнительную информацию с которой раньше не сталкивался.
Тот кто знает полную и абсолютную Истину, если такие персоналии есть, - выкладывать ее для общего обозрения не будут!!!
То что император, назовем его Александр, прдшественник Николая не являлся Романовым попробую обосновать в следующих материалах.

Reply

hagan_ahmedov October 3 2019, 19:37:00 UTC
Согласен, что истина пока непостижима нами.
Насчёт Романовых - фамилии вообще продукт 20 века и являются всего лишь отражением начинающейся глобализации мира и паспортизации. В ордынскую, малокоммуникационную пору людей отличали по формальным признакам, например месту рождения.
Соответственно и предок Николая не был Романовым.
Это один из множественного союза евро-мятежников, самый удачливый и беспринципный, ибо пережил тот же мятеж в своих евро-рядах. Именно потому и уцелела метрополия Орды, Атаманская Порта - конкуренты фрайера македонского вооружили атаманов и дали бой Александру в Крыму.
Одно могу сказать определённо - Александр не был из северной или центральной Европы. Немецкие корни Романовых по отцовской линии - миф. Скорее всего он был южанином, македонским)))
Впрочем буду рад вашим соображениям по этому вопросу.

Reply

ext_3330728 September 27 2019, 23:06:49 UTC
Эдгар Кейси предсказывал, что Северная Америка погибнет, и Калифорния погибнет первой. Примерно раз в 200 лет Земля поворачивается как гайка Джанибекова примерно на 180 градусов. (Если бы Земля была идеально твёрдым телом, то поворачивалась бы точно на 180 градусов. Кстати, при таком повороте июль может превратиться в декабрь.) Планета уже начала раскачиваться. Ядро сместилось и находится под Калифорнией. Не сегодня-завтра ядро проломит земную кору. Когти надо рвать из Калифорнии.

Reply

alexey_zharikov September 28 2019, 01:33:19 UTC
Почему начало лунного юлианского года 1 июля оказалось по современному календарю в декабре - есть масса других объяснений. А то, что лунный год начинался 1 июля отражено хотя бы в романе "31 июня" и фильме по этому произведению.

Reply


Leave a comment

Up