…. если возраст приходит не сам по себе...

Dec 19, 2010 00:04

Уровни зрелости человека (начальные пропущены)
(из книжки "Приручи своих драконов")

Человек считается взрослым, если поступает как взрослый.
Черты, свойственные взрослому человеку

Мировоззрение: Целостное восприятие картины мира
- «я», «ты» и «мы оба - часть чего-то большего».
- «живи сам и дай жить другому»
- понимание, что в основе удачной жизни лежит взаимное сотрудничество с окружающими

Способности: люди взрослые - способные ученики
- умение применять в жизни приобретенный опыт, знания, опираясь на собственные творческие способности и накопленную мудрость
- живут в соответствии с духом закона, а не с буквой закона

Мысли и эмоции:
- равновесие эмоций с мыслями и действиями
- раскрепощенность
- подход к делу: конкретность, выявление сути проблемы, дипломатичностью
- умение понятным и простым языком излагать свою мысль

Акцентирование внимания:
- развитие личности
- внесение своего вклада в благосостояние окружающих. Они учат личным примером.

Деятельность:
- высокая эффективность (максимальный результат при минимальных затратах сил)
- уважение ко всем социальным категориям, а также культуре, обычаям других народов
- любовь к занимательным играм, хорошему отдыху, чувственным удовольствиям, работе не жалея сил

Ценности:
- сущность, а не внешний лоск
- безразличие к мнению окружающих, важнее собственный комфорт
- свобода самовыражения
- умение наслаждаться жизнью
- чувство личной ответственности, независимость, сочувственное отношение к природе

Отношения;
- наполнены теплотой и взаимопониманием и способны продолжаться очень долго.
- не изобилуют психологическими драмами
- при расставании они не опускаются до мести
- готовы к внезапным переменам, ощущают непостоянство жизни
- в общении они поддерживают твердый длительный зрительный контакт с собеседником.

Почтенный старец
Некоторые люди никогда не достигают уровня развития старца, а иные, наоборот, поднимаются до него в очень раннем возрасте.
Мировоззрение: «мы»,
- «Мне безразлично, что со мной будет, но не потому, что я себя не люблю, а потому, что у меня нет никакого страха. Когда я служу своему брату, я служу себе».
Способности:
- опыт, мастерство и талант
- спокойная сила
- уверенность в себе и подход к каждому.
- обладают естественным авторитетом
- способны сдвинуть горы, если это необходимо для достижения ими своих целей. Но цели их всегда альтруистичны

Мысли и эмоции;
- строгий баланс между своими чувствами, разумом и действиями.
- наличие загадочным шестым чувством, позволяющим им познавать вещи, не поддающиеся объяснению.
- развитая интуиция
-заинтересованность только в правде

Акцентирование внимания:
- привнесение добра в сообщество людей
-мотиватор: прекращение человеческого страдания и повышение уровня духовного развития.

Деятельность:
- способны выполнять любую работу

Ценности:
- свобода и счастье грядущих поколений
-деньги, власть и слава не способны вдохновить их на что бы то ни было.
- духовные знания, однако это не имеет ничего общего с религией.

Отношения:
- в меньшей степени сфокусировано на личных отношениях и направлено на развитие взаимоотношений между окружающими
- в меньшей степени отдают свое внимание какому-то конкретное человеку и посвящают себя служению человечеству
Природа их дом. Они везде чувствуют себя в безопасности. Они редко отдают предпочтение тому или другому. Взгляд у них спокойный, прямой и доброжелательный.

Учитель (супер мудрец))
Возраст: абсолютно неограничен. Эти люди кажутся имеющими более чем преклонный возраст..

Мировоззрение: «я». Учитель не воспринимает двойственности. Для него не существует понятий «я» и «ты». Все является единым и наилучшим в своем проявлении. Учитель стремится к тому, чтобы каждый вспомнил о своей истинной сути - о том, что он воплощает в себе все человечество. Учитель не имеет личных дел.
Способности: учителя обладают сверхъестественными способностями. Они способны явить чудеса. Усилием воли они могут приостанавливать действие на них законов физического мира.
Мысли и эмоции: мастера обладают абсолютной телепатией. Они знают будущее. Они способны читать мысли и излучают всеобщую любовь.
Акцентирование внимания: просвещение.
Деятельностью обучение, целительство, явление собой модели поведения, образа жизни. Они дают ответы на вопросы, преподнося их притчей, иносказательно. С раннего возраста они способны выполнить любую работу.
Ценности: мир, гармония, любовь, уравновешенность, экстаз, единение, доброта, сострадание, сила. Никакой физический объект не является для них мотиватором.


люди, интересно, психология, человек

Previous post Next post
Up