Так я ж буквально! Магазин "Шопоголик" - слоган: Оставь гламурность всяк сюда входящий Название "Шопоголик" - Ради красного словца не пожалею и отца. Никаких намёков и вторых днов! песня акына - что вижу, то пою
все равно не могу уловить твой ход мысли (если, конечно она есть, а не просто ты отписываешься, а я тут думы думаю)))))) залезла в вику)))) Гламу́р (англ. glamour, ['glæmə], собственно «шарм», «очарование», «обаяние») - собирательное обозначение РОСКОШНОГО СТИЛЯ ЖИЗНИ, ВСЕГО, ЧТО ОБЫЧНО ИЗОБРАЖАЕТСЯ НА ОБЛОЖКАХ ДОРОГИХ МОДНЫХ ЖУРНАЛОВ; близости к общепринятым стандартам роскоши, шика, ВНЕШНЕГО БЛЕСКА. почему в отделе с названием "шопоголик" не может быть гламурности???????????
По той же причине, почему в винном магазине с название "Алкаш" вряд ли можно купить непалёный Реми Мартин. Они ж маркетолога наняли явно на черкизовском рынке
воооот. Это уже можно назвать "буквально" ))) только, Игореш, все равно нестыковка. В описании гламура про качество ни слова не говорится, там про внешний лоск говорится..... вот например моя соседка, не убогая и не малолетка и муж ейный бааальншой нефтяной начальник. И кофточка у нее -прелесть, там на этикетке черным по белому написано "мэйд ин поланд". Соседка с придыханием восхищается на эту кофточку,шо так как настоящая италия делает никто не сделает ....... и вот зная свою соседку, я на все сто уверена, что она своими мозгами на все 100 знает что кофта у нее мэйд ин италия, да и продал ей ее наверняка также....
Или
Ради красного словца не пожалею и отца
Reply
извини, но я сегодня туплю как-то обостренно. Понимаю только то, что говорится буквально...
Reply
Магазин "Шопоголик" - слоган: Оставь гламурность всяк сюда входящий
Название "Шопоголик" - Ради красного словца не пожалею и отца.
Никаких намёков и вторых днов! песня акына - что вижу, то пою
Reply
Reply
Reply
залезла в вику)))) Гламу́р (англ. glamour, ['glæmə], собственно «шарм», «очарование», «обаяние») - собирательное обозначение РОСКОШНОГО СТИЛЯ ЖИЗНИ, ВСЕГО, ЧТО ОБЫЧНО ИЗОБРАЖАЕТСЯ НА ОБЛОЖКАХ ДОРОГИХ МОДНЫХ ЖУРНАЛОВ; близости к общепринятым стандартам роскоши, шика, ВНЕШНЕГО БЛЕСКА.
почему в отделе с названием "шопоголик" не может быть гламурности???????????
Reply
Reply
только, Игореш, все равно нестыковка. В описании гламура про качество ни слова не говорится, там про внешний лоск говорится.....
вот например моя соседка, не убогая и не малолетка и муж ейный бааальншой нефтяной начальник. И кофточка у нее -прелесть, там на этикетке черным по белому написано "мэйд ин поланд". Соседка с придыханием восхищается на эту кофточку,шо так как настоящая италия делает никто не сделает ....... и вот зная свою соседку, я на все сто уверена, что она своими мозгами на все 100 знает что кофта у нее мэйд ин италия, да и продал ей ее наверняка также....
Reply
Leave a comment