Остров.

Jun 18, 2010 01:02

 Из путевого журнала:

7.00 - низкий старт с Цветного бульвара.
7.15 - уже на МКАДе. Началось Ленинградское шоссе…
7.30 - проехали 500м. Пробка.
7.45 - проехали 300м. Пробка.
8.00 - ничего, еще 500м и будет Макдоналдс. Завтрак!
8.15 - какой, к черту, Макдоналдс! Выезжаем из этого проклятого места!!

Далее штурман несколько отвлекся.


Прибыли.
Пробки на Ленинградском шоссе закалили нас, поэтому весть о том, что переправу на остров осуществляет всего лишь одна моторка раз в 40мин, мы приняли с христианским смирением.
Ожидая своей очереди, мы успели загнать лишнюю бутылку коньяка, познакомиться с приятственной компанией, и сделать страшное открытие: пакет со ВСЕЙ КОЛБАСОЙ, на выбор и нарезку которой накануне  ушло около  получаса, остался в Москве!!! Паника.




На острове.

Остров пестрел палатками, приветливо колыхал сосенками, грелся под солнышком. Комары затаились в кустах, ожидая отплытия моторки. И ведь дождались, звери…

Раритетная  брезентовая палатка дала активную нагрузку на мозг и активизировала те его области, которые отвечали за пространственное мышление. Несмотря на школьную любовь к стереометрии, первый блин вышел комом.




Звонок другу, несколько вспомогательных глаголов из стандартного набора русского человека  - и voila!




Никогда не знаешь, где, когда, как и какой ты обнаружишь в себе талант. Некоторые сделали это в лесу, вложив все силы и душу в разведение и поддержание костра. Они носились с ним, как мать с младенцем, ежеминутно подкармливая всякими деревянными вкусностями.




Благодарный за любовь и заботу, костер старательно обогревал нас, отпугивал дымом летающих тварей и  периодически одаривал котелком то с горячей гречечкой, то с картошечкой, то с супчиком. Вообщем, всячески сглаживал нашу боль разлуки с мешком колбасы…

Культурный досуг включал в себя:

- высокоинтеллектуальные игры;




- знакомство с обычаями Востока;




- спортивные подвиги;


 


- общение с животным миром;




- трудотерапию;




Дорога к дому.

Да здравствует Новорижское шоссе! И пусть это крюк длиною в 70 километров - это безумно красивые километры пустой дороги.





Единственное, что должен пробдить водитель - это наличие бензина в баке: перегоны между разными шоссе отличаются резким дефицитом колонок. Как оказалось.

Утро следующего дня.

«Она еще не знала, что жить ей оставалось 4 часа» (с).

Спихнув кое-как с кроватки свое многострадальное тельце, силой воли допинала его до машинки. Микроша уже умылся дождиком и выглядел вполне себе отдохнувшим.

Спустя километр выяснилось, что таковым он только притворялся.

Проезжая мимо цирка, Микроша вдруг отчаянно запросился в сервис. Причем в ультимативной форме мне было заявлено, что, дескать, я вас 600км на своем горбу вез - тоже хочу кататься!  И почему - то перестал поворачиваться руль…

Чем бы дитя не тешилось - лишь бы не плакало. Вызвала ему эвакуатор. Покатался.

Из сервиса выезжал довольный, с новым приводным ремнем. И гордый собственной уникальностью: в сервисе сказали, что надо очень постараться, чтобы его порвать.

Вообще, он честно заслужил обновку. Хотя бы за то, что грамотно выбрал время для поломки. С точностью до километра рассчитал свои силы, довезя своих пассажиров и багаж до конечных точек.



фото, за рулем, путешествия

Previous post Next post
Up