Селигер 2011

Jul 04, 2011 21:54

День Первый.

Эта дорога всем нам, подозреваю, запомнится надолго…

Роковая ошибка была совершена еще до начала движения, при выборе маршрута. Два…гм… не совсем умных решения определили нашу дальнейшую судьбу:

<Кто подписал?! выбирал?! Я выбирал?! Да, я выбирал…>

1.      Надо объехать Ленинградку, ибо Ленинградка - зло с вечными пробками.

(«Какое, на хрен, объехать, если вы и так протормозили с отъездом до часу ночи!!!» - вопило что-то здравое, похожее на мысль, внутри меня. Не прислушалась.)

2.      Надо все-таки объехать Ленинградку. Ибо 7,8,9 - даты проведения «Нашествия», а значит, пробка до Эмауса будет и в первом часу ночи.

(«А разве «Нашествие» не в июле?» - робко осведомилось что-то здравое - уже вне меня - несколько раз. Не прислушалась.)

Одно утешает, на выбранном маршруте мы действительно не встретили ни одной пробки. Другой вопрос, а были ли они вообще где-нибудь…

Аки ласточка наш кортеж из четырех машинок пролетел по Новорижскому шоссе первые 102 км до Волоколамска. На карте этот населенный пункт притворялся вполне себе приличного размера городом. И, поскольку некоторые из нас к тому времени начали симулировать голодные обмороки,  мы решили заехать в него, чтобы найти Макдональдс.

В этот раз карта как-то очень сильно нас подвела.

Мы даже въехать в этот город смогли только со второго раза.  А, въехав, сразу  выехали.  И где между этими двумя действиями город прятался, я до сих пор не понимаю.

Далее, согласно нашему гениальному объездному плану, мы проселочными дорогами  - 107км -должны были выехать на ту же Ленинградку  в районе Твери, оставив позади Эмаус. Да, мы очень старательно объезжали этот пустой поселок…

На пути к Твери мы встретили лису, полное отсутствие ночных пунктов питания, первые голодные галлюцинации и рассвет.

Тверь, в свою очередь, встретила нас утренним  солнышком, наличием людей на улице, Макдональдсом с окном «24часа», сворой собак у этого окна, вынудившей нас презреть голод и ретироваться в близлежащий Чикен Хаус.

Два урока вынесла я из этого города.

1.      Чикен Хаус - зло. Причем совсем невкусное зло. Даже на фоне обостренного чувства голода.

2.      Навигатор - зло. Ибо вместо наикратчайшего пути из города он решил, ***ть, обзорную экскурсию нам устроить и провез через весь центр. (А ведь что-то здравое внутри меня шептало из последних сил: «Не туда!…» Не прислушалась.)

Но самое страшное зло таилось впереди: оно поджидало нас в районе Торжка:

После бессонной ночи за рулем первая мысль при виде этой надписи была: «Я брежу. Я переутомилсi». Вторая мысль, что какой-то шутник повеселился. И только когда десятью метрами дальше мы заметили шлагбаум и палатку с двумя военными, стало понятно, что это не розыгрыш.

Хотя каждая проезжающая мимо щита машина притормаживала, опускала окна, вчитывалась в надпись и, громко гогоча, уносилась в зараженный район навстречу инфицированным поросятам.

Сами мы свинок не встретили, зато увидели огромного безрогого лося! Хотя… никто ведь не знает, какие осложнения на поросячий организм дает африканская чума… Может, и не лось это был вовсе…

***

Существует мнение, что чем дальше от крупных городов, тем люди добрее, отзывчивее…

В минуту сомнения остановилась Баушка на пустынной дороге, чтобы свериться с картой.  И практически сразу объехал ее и притормозил грузовичок. Так сразу тепло и приятно стало у Баушки на душе оттого, что люди сами останавливаются, не дожидаясь, пока их попросят о помощи. И побежала Кортни навстречу водителю, и размахивала она радостно маршрутным листом, и освещало солнце все вокруг, и заговорил с ней водитель приветливо:

- ВЫ ЧЁ СОВСЕМ  ОХУ*ЛИ ТАК ПАРКОВАТЬСЯ!?!?!!!! НЕ В ДЕРЕВНЕ!!!!

***

А чуть дальше стало ясно, о какой именно деревне вел речь водитель. Ах, эти милые русские названия!..)))

В 11 часов несгибаемая сила воли, два термоса кофе, спички в глазах и радио на всю громкость привели нас, через незапланированный -не верьте картам- заезд на турбазу  Х, к конечной точке маршрута - поселку  У, где нас уже поджидали пара моторок, курирующих до острова  Й  Z.

Может, выгрузка-погрузка-выгрузка-переноска вещей несколько взбодрили нас, но прежде, чем  наши обессиленные тельца упали замертво в палатки,  они успели эти палатки расставить, натянуть тент, добыть дров, развести огонь, дождаться обеда,  слопать обед, поднять бокалы «за приезд!» и только после этого отключиться.

Уже тогда стали заметны некоторые странности в поведении определенных товарищей, которые, вместо того, чтобы предаться сну силы восстанавливающему, ускакали бродить по острову и знакомиться с его жителями.

Проведя несколько часов в состоянии беспробудного сна, выползшие из палаток организмы вновь начали ощущать радость жизни. Некоторые из них возжелали культурной программы, из-за чего даже сподобились выйти в люди. Программу получили, культурный уровень остался прежним, так и не выйдя из области отрицательных величин.

Беглый осмотр окрестностей выявил, что наша стоянка  - самый крайний (и тихий) лагерь в западной части острова, изрытого траншеями во времена Второй Мировой Войны.

<…наш лагерь окружен рвом…. вода поглощает звук…>

Остаток вечера вспоминается несколько расплывчато. Сказалась усталость после дороги и обустройства лагеря. Скорее всего, ночь прошла тихо, мирно, спокойно, в беседах о литературе, как это обычно у нас бывает…

День Второй.

«Хорошо, что мы не мешали алкоголь. Только пиво и крепкие напитки», - произнесла Павла утром следующего дня.

Этим днем мы разбились на две группы: исследовательскую и креативную.

Исследовательская пошла искать восточный край острова. Сначала по тропе, потом по наитию,  солнцу и природным указателям.

За уличенным ранее в неадекватном поведении элементе снова были замечены некоторые странности...

Креативная  группа задалась целью собрать байдарку, инструкция по сбору которой осталась в машинке, на  другом берегу.

Исследователи вернулись к самому концу  сборки. И байдарки.

Объединенными усилиями обеих групп  при попытке соединения передней и задней  частей на судьбе плавающего вшего когда-то средства был поставлен жирный крест.

А потому что! Не надо было делать каркас из такого непрочного алюминия...

Меж  тем близился вечер и чувство голода,  постепенно уменьшалось процентное содержание крови в крови…

Во время битвы в уголки выявилась странная реакция Подозрительного Элемента на невинную, казалось бы, вещь - человеческий зевок. Элемент впал в глубокую продолжительную истерику, сопровождающуюся  катанием по земле и содержательными звуками «ыыыыыыыыы».  Спустя полчаса впал в прострацию,  посидел в ней минут пять, и забрался на сосну  метров на 10. Так в нашей компании появилась Crazy Squirrel…

В тот момент мы, конечно, понервничали немножко…  Ветки-то сухие,  сосенка высокая, Москва далеко… Может быть, несколько чересчур  осерчали на  Сквирела…

....и стало нас меньше....

... ибо кого-то ждал Париж.

Со слезами на глазах и в глубокой печали провожали мы вынужденных уехать ранее товарищей…

Пока  мы снимали с дерева Crazy Squirrel, которая пыталась высмотреть с высоты сосны начало факельного шествия, мы пропустили начало  факельного шествия. И конец факельного шествия. Вообщем, мы все факельное шествие профакали , пока снимали с дерева Crazy Squirrel.
Пришлось организовать его повторно урезанным составом на высушенных на костре палках…

Остаток вечера и ночи мне вспоминается совсем расплывчато. Сказалась усталость после насыщенного трудовой деятельностью дня. Скорее всего, ночь прошла тихо, мирно, спокойно, в беседах о литературе, как это обычно у нас бывает…

День Третий.

Утро (условное).

Сидим, молча пьем возвращающую к жизни первую порцию кофе - проснувшиеся и доползшие до костра участники ночных литературных прений.

В зоне видимости - палатка, неподвижная, спящая.

Неровными рывками открывается молния на входе.

Вылетает и падает на землю стеклянная блестящая тара  с чем-то коричневым внутри. Предположительно, коньяк. Неполная бутылка.

Вылетает и падает на землю стеклянная блестящая тара, с чем-то прозрачным внутри. Предположительно, водка. Далеко не полная бутылка.

С трудом пролезая сквозь палатку, извиваясь, вылезает и падает на землю пенка.

С трудом пролезая сквозь палатку, извиваясь, вылезает, падает на пенку и замирает  Crazy Squirrel.

Молча продолжаем  пить кофе.  Хорошо утром в лесу…

Третий день - день отъезда.  Чтобы отъехать, надо было собраться. Чтобы собраться, надо было собраться, чтобы начать собираться. На это ушло полдня, но мы справились, собрались, и начали собираться.

Начавшийся дождь ускорил сборы и, спустя пару часов, все вещи и люди были аккуратно упакованы и собраны под предусмотрительно  оставленным тентом. В центре   полыхал свечками лесной торт, втихаря приготовленный и заныканный до поры до времени двумя хорошими человеками! Чавк-чавк-чавк….

Дорога назад запомнилась постоянным, непрекращающимся ливнем, молниями во все небо, отсутствием электричества на протяжении многих десятков километров и, как следствие, невозможностью заправиться. Мы проехали более 50км до первой работающей заправки, и были вынуждены заправить машинки 92 бензином (как вариант, был еще дизель…).  Заправки на Новорижском шоссе - вроде как большой, оживленной трассе - выгодно отличались от заправок  на маленьких скромненьких дорожках наличием в них горячего кофе и магазина….<Я стоЯла!>… но, к сожалению, не наличием бензина…

В районе 5 часов утра наш 925километровый трехдневный марафон был завершен.

«осталось кагбе поблагодарить соучастников»  (с)  :))))))))))))))))))))))))))))

места, фото, за рулем, путешествия