Сегодня евреи и им сочувствующие в Израиле и за его пределами отмечают Йом ха-Шоа («День Катастрофы»), национальный день траура по еврейским жертвам немецкого нацизма. Траурные мероприятия происходят в годовщину начала восстания в Варшавском гетто, которое
«стало символом еврейского Сопротивления. 19 апреля 1943 года (27 нисана по еврейскому календарю) немецкие части, применяя артиллерию и бронемашины, начали планомерное разрушение гетто и уничтожение его жителей».
В этом году у нас в России эта дата воспринимается совсем не так, как в прошлом. Суть произошедшей перемены заключается в том, что евреи утратили любое моральное право на сочувствие к своим страданиям со стороны русских. Потому что в тот самый момент, когда евреи скорбят о гибели варшавского еврейства, украинские части, применяя артиллерию и бронемашины, продолжают планомерное разрушение русского Донбасса и уничтожение его жителей, начатое ими год назад. И хотя непосредственно палаческие функции выполняют при этом украинцы, руководство ими осуществляет украинское еврейство и стоящее за ним еврейство американское. Еврейство же на Украине и за его пределами обеспечивает основную пропагандистскую поддержку геноцида русских на Донбассе.
Политически активное еврейство России (которое на самом деле является в основном диаспорой украинских евреев) в своём абсолютном большинстве полностью поддерживает войну на уничтожение, которое ведёт против русских правительство Украины. Пропагандистская проукраинская кампания, которую ведут российские евреи, имеет черты откровенного антирусского расистского нацизма (достаточно вспомнить глумление над жертвами Одесского холокоста, которых мы будем вспоминать через две недели).
Никто не может запретить евреям скорбеть о своих соплеменниках, убитых немцами. Но никто и не может заставить русских скорбеть о евреях, убитых немцами, как и запретить русским скорбеть о русских, убитых украинцами и евреями. Русские не обязаны любить пархатников больше, чем евреи любят ватников. По этой причине в столице России не должно быть мемориального учреждения, посвящённого еврейским жертвам нацизма (каковым является «Еврейский музей и центр толерантности» в Москве), при отсутствии подобного мемориального учреждения, посвящённого русским жертвам нацизма, в столице Израиля. Его коллекции должны быть эвакуированы в Киев или Львов, а в освободившихся помещениях должен быть создан Центр памяти и скорби о геноциде русского народа Новороссии.