Лиза, Марик и шарик (приплывший аж из Питера).
Мандроги - щекотящее до судорог, дро(г)жащее на языке, название, следующего места остановки корабля. Мы долго думали - гадали, как же следует называть местных жителей: мандрогийцами/мандрогенами/мандрожцами/мандрогами/мандрогенцами/мандрогейдийцами...?
Ваня.
На пикнике, всех желающих, накормили "русской национальной едой" (подобное объяснение хэппенинга, было чуть ли не в программке) - шашлыком и пирогами, под «жЫвой» (с фонограммой пополам) аккомпанемент мандрожской народной группы.
Велосипедист сентябрьский, обыкновенный.
Все это происходило в домике - кафе - столовой. За полиэтиленовой пленкой - окном - осень, природа будто написала китчевую картину маслом (все так красиво, даже слишком), немного смазано, медленно падают листья, люди на велосипедах, как в немом кино, беззвучно, мимо…
Мишки.
Любина гусеничка была найдена здесь и пришлась, как нельзя кстати, на карнавале.
Мона Стрекоза.
А это чудо, совсем не боялось ни меня, ни объектива, который уставился на нее в упор (и чуть ли не касался крыльев). Кажется, я впервые так близко видела стрекозу и даже смогла разглядеть, ее хитрющее, выражение лица. Она улыбалась и щурилась на солнце!!!