Слушаю в фоновом режиме запись лекции Андрея Мирошниченко на ТиП про
трансформацию медиа в современном мире. Он там, в другой вкладке, умно и долго рассуждает о том, что интернет как-то вдруг дал всем, кто уже (или еще) может дотянуться до клавиатуры, чудесную и весьма ценную возможность рассказать миру про все, что хочется. Высокое звание автора и даже иногда поэта.
Если совсем тезисно. Все могут писать. Самые умные и те, которые не сидят на попе ровно - получают n (в чем там измеряется внимание пользователей) ... ну допустим, n бабушек внимания пользователей. Потом это все распространяется (аки вирус животного гриппа), редактируется, анализируется, эмоционально окрашивается и тонет где-нибудь в просторах сети. А потом еще много букв.
И общий посыл в том, что индивиду, который проверяет почту, не вылезая из постели, интересны только социально важные штуки: "Революция в Египте не стихает", "Леди Гага презентовала новый альбом в ярко-красном платье от Прадо" и "Сергей О. выложил фотки из отпуска в Карелии". Журналистика, публицистика и иже с ними.
А я задумалась о художественной литературе. О актуальности художественных текстов, о русской классике, о драматургии, о том, как тексты интернет-форматов будут уживаться с изначально книжными. Все это бродит в моей голове и пока не приводит ни к каким тезисам.
Перебродит - расскажу.