Часто возникает вопрос, где взять новых клиентов. Такое размышление на тему "Как бы еще заработать дополнительно денег". Новая реклама, искать новые направления, добавлять продукты, поднимать старых клиентов, искать новых партнеров. А когда дело сезонное, то всегда надо чем-то заниматься в межсезонье, ведь кушать хочется круглый год.
В нашей компании тоже такой вопрос поднимается. Бассейны строят по большей части летом, когда идет в общем частная стройка. Зимой только если бассейн внутри готового дома. По большей части установка оборудования, пуск, обслуживание, ремонт.
А мысль пошла таким путем. Чаще всего мы делаем бассейны из полипропилена. А это специфический техпроцесс изготовления чаши из листов полипропилена, который требует высокого уровня мастерства специалистов. И время от времени клиенты у нас заказывали емкости для полива газона, переливные емкости для бассейнов и все в таком духе.
Если обобщить, то это называется "технические емкости из полипропилена". Делать можно круглый год. Можно изготавливать у нас на базе или на объекте у клиента. А главное, у нас есть специалисты, которые на полипропилене съели больше собак, чем средний кореец. С 2002 года варим и паяем.
Как пример, переливные емкости для общественного бассейна.
Как думаете, было у нас на сайте или каком-то еще ресурсе, что мы этим занимаемся?
Конечно же нет ) Поэтому первым делом была сделана простейшая страничка на сайте.
Вот ссылка на нее. Написали, что мы можем делать, добавили немного фотографий, рассказали о плюсах полипропилена и дали возможность потенциальным клиентам связаться с нами (две формы). И всё! Даже дизайном сложно назвать то.
Никто не делал какое-то SEO-продвижение, не запускал контекстную рекламу. Просто сделали страницу об изготовлении полипропиленовых емкостей на сайте. Этого хватило, чтобы получить новые запросы по этому направлению. И, как итог, закрыт хороший объект для Белоруснефти. Выражаю мою благодарность Белоруснефти за то, что выбрали нас! Мы постарались, сделали красиво и качественно.
Мысль. Надо рассказать клиентам о том, чем Вы можете быть им полезны. Каким-то из удобных и доступных способов. И так, чтобы потенциальные клиенты могли это узнать. Ждать, пока спросят, бессмысленно. И есть вероятность, что этого будет уже достаточно.
Андрей Бедунько
директор ООО "ИнолексЭнерджи", проект "АквамастерБел"
www.aquamasterbel.by