Компания KFC выпустила свою линейку лаков для ногтей. Нет, KFC не пытается войти в новую для себя отрасль с зонтичным брендом - это всего лишь рекламная акция. Таким способом, по рекомендации всемирно известного рекламного агентства Ogilvy & Mather, сеть закусочных привлекает внимание к своей новой рекламной концепции: «Вкусно - пальчики оближешь!»
John Koay, креативный директор компании Ogilvy, сообщил, что это было непростой и очень интересной задачей: создать лак, который, при облизывании кончиков пальцев, наполняет рот вкусом курочки KFC, но который при этом ведёт себя, как обычный лак - защищает ногти и не пачкается.
Как известно, в панировку всех этих куриных вкусностей, продающихся в сети закусочных KFC, входит смесь одиннадцати трав, названия и рецептурные пропорции которых являются коммерческим секретом. Эта смесь даже производится на нескольких разных заводах, так сказать, инкогнито, частями, и лишь затем уже на отдельной фабрике окончательно смешивается и поставляется в KFC.
Для акции были выбраны наиболее популярные вкусы KFC: Original Recipe и Hot & Spicy. Первые дизайнерские коробки с новым лаком были отправлены подразделением KFC Hong Kong в редакции основных медиа-изданий Гонконга и известным блогерам. Таким образом, на волне вирусного распространения информации об этой забавной акции, Ogilvy & Mather надеются подстегнуть интерес к закусочным KFC и повысить продажи.
По материалам
сайта ADWEEK.