Важно то, что этот человек осознает обсуждаемый традиционный символ мужского божественного начала через призму учения Христа. Полностью пребывая в Христе он видит в символе именно то божественное, через которое Единый Всевышний открывал себя людям на протяжении тысяч лет. Так часто можно услышать возмущение по поводу священников, пытающихся расширить свое христианское мистическое сознание на территорию восточных религиозных символов, но при этом по качествам и глубинной вере являющихся истинными учениками Христа. Думаю было бы лучше обратить внимание на тех людей, которые на 5 с плюсом соблюдают устоявшиеся канонические правила и символику сложившихся традиций (западной и славянской) но при этом далеки от Христа по внутренним качествам, мотивациям, действиям. К тому же если посчитать кол-во завуалированной (о внешняя мораль цивилизованного мира=)) фаллической символики в Росии, Европе и Америке, цифра выйдет серьезная. Нельзя же находится под таким впечатлением от "..й" (к тому же тело все без исключения - храм Божий), которое перекрывает способность абстрактно мыслить и воспринимать символические величины. По всей видимости на пути любой духовной практики, и христианской в первую очередь человек должен пытаться выйти (в духовном смысле, как пустынники к примеру) за рамки материальных самоотождествлений (соц. роль, умственные установки, пол), тогда появится большая гибкость в восприятии, которая даст возможность судить не по внешнему (как это белает подавляющее большинство) а по духу (что частично соответствует узкому пути).
Верно, и св. Павел, говоря о том, что тело - храм Божий, не упоминает никаких исключений. Он не пишет в своих Посланиях "помните, что всё тело. за исключением х..я - храм Божий". У св. Павла нет исключений.
человек рождается сначало в теле - чтобы быть духовным-надо родиться в духе-а духов много-человек имеет свободную волю выбрать дух-лучше выбрать Святой Духиучиться от Него
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment