В борьбе за покупателя в ход идут все известные приемы современного дизайна, маркетинга и моды.

Sep 05, 2012 11:40


Исследования в области маркетинга показывают, что в большинстве случаев человек решает покупать тот или иной товар, находясь непосредственно в торговом зале. Как минимум 70% покупателей принимают решение о выборе бренда на месте. Товар необходимо его правильно преподнести - сделать заметными его достоинства и смягчить его недостатки.

Казалось бы, функции мерчендайзера достаточно простые, но это только кажется. Мерчендайзер, словно художник, должен видеть и следить за всей картиной.

Лучшие примеры оформления могут легко поспорить в зрелищности с современными экспонатами галерей и музеев.

Coke Zero






Выкладка Coke Zero в Филиппинах - перевернутая пирамида как подтверждение того, что невозможное возможно.




GAP







В фирменном магазине компании GAP на Робсон Стрит в городе Ванкувере была проведена рекламная кампания, которая заключалась в необычной затее. Ночью шестого ноября все манекены в магазине, вывески, плакаты и так далее были перевернуты. Для полноты ощущений возле входа положили (в прямом смысле этого слова) две машины… не на колеса естественно, а на крышу. Успех затеи не заставил себя ждать. Люди не могли пройти мимо и  “идейное детище” креативщиков привлекло массовое внимание.




Nike




Nike Harajuku в Токио решили бросить вызов силе притяжения и продемонстрировать соответствие кроссовок Lunar Glide их названию (Lunar Glide - с англ. "Лунное Скольжение").
Похоже, после успешных показов кроссовок Nike Air Attack, прошедших в магазинах-флагманах по всему миру, креативные дисплеи и выкладка становятся неотъемлемой частью розничной стратегии Nike.




Bicycle Shop




Небольшому магазину велосипедов в небольшом городе Альтландсберге не потребовалось многого, чтобы о нем заговорили далеко за пределами Германии. Кристиан Петерсен, владелец магазина, использовал оригинальный рекламный ход: он украсил свой магазин 120 велосипедами. И это привлекло не только новых клиентов со всего Берлина, но и стало местом, куда приходят туристы, чтобы полюбоваться на него.




M&M's World




Как следует из названия, продаются тут конфеты M&M's, этот магазин находится в Лондоне и это самый большой кондитерский магазин в мире. Существует еще три подбобных магазина: в Лас-Вегасе, Нью-Йорке и Орландо.




Louis Vuitton




Звездный дом Louis Vuitton в Риме




Насколько желанны сумки от Louis Vuitton?  Достаточно, чтобы куча камер видеонаблюдения были в состоянии повышенной готовности.




Всемирно известный художник Такеши Мураками объединил свои усилия с Louis Vuitton, чтобы «обернуть» известный флагманский магазин с подписью «33 цвета».

Apple




Витрины  Apple  разрушают все наши предвзятые понятия о том, как должна выглядеть витрина магазина. Для своего нового IPod НI-Fi они смоделировали разбитое окно от звука этого IPod Hi-Fi.

Hermes




Лейла Меншари (Leïla Menchari) - главный дизайнер витрин Дома Hermes в Париже на протяжении многих лет. То, что она создает - это просто чудеса.




Whole Foods Market




Остроумный мерчандайзинг в супермаркете Whole Foods Market (Джорджия, США) в преддверии празднования Хэллоуина. Идея проста до гениальности: покупайте апельсины и раскопайте «несчастного».

Sony Style




Sony Style в Нью-Йорке перенесли человека-паука в жизнь к выходу фильма «Человек-паук 3″. Те, кому посчастливилось пройти мимо, видели супергероя и его нового злодея, Sandman и Venom, в витрине и внутри магазина Sony на Мэдисон-авеню, которая включала в себя видеоклипы, которые отображались на LCD-экранах с технологией ощущения.

Farmers Market




Фермерский рынок в Соединенных Штатах.

Марио




Моментальное погружение в воспоминания об этой игре стимулирует положительные эмоции. Эта выкладка - точное попадание в сердца покупателей, ведь большинство поклонников игр - любители газировки.

Homeplus




В Корее есть виртуальный магазин в метро. В нем можно купить продукты домой прямо с электронной стены. Виртуальный магазин работает с использованием QR кодов. Все что необходимо - сканировать QR код с телефона, продукты добавляются в виртуальную корзину и будут доставлены к покупателю домой.




Булочная "Baker D. Chirico"




Известная ремесленная пекарня в Карлтоне (Австралия). Концепция проста: свежеиспеченный хлеб выставляют открытым, чтобы дать остыть и его можно было быстро упаковать при продаже. Можно сказать, что пекарня сама стала корзиной для хлеба размером в магазин, которая также является и одним цельным стеллажом.

Идеи с коробками







Previous post Next post
Up