№ 1 - зрелищность. Нужна была картинка, которая врежется в память. Те же законы в рекламе. Создавался пиар-продукт, и командовал сценарист-художник. Теоретически, таких строго рекламных моментов должно быть несколько. В езде на луномобиле что-то такое было точно.
Сюжет обязан включать затравку, развитие, апогей и хэппи-энд. Враг - космос. Сначала космос победит (нет ли кого упавшего?), а потом ему надерут задницу и воткнут в нее американский флаг.
В толстозадых скафандрах да ещё с рюкзаком на спине при малой гравитации ходить было неудобно. Заносило при движении. Ещё на земле во время тренировок случайно распробовали прыжковый способ передвижения и стали его использовать.
Надо же, не задумывался об этом. А что, действительно никто из американских астронавтов не написал мемуаров о полете на Луну? Они ведь должны были стать бестселлерами!
На 24 с такое ощущение, что леера не дают упасть человеку в скафандре, за задницу подтягивают, он висит почти горизонтально. Тут кто-то про массу говорил, которая никуда не девается?
Тут нужно обратить внимание: рюкзак ВСЕГДА тянет космонавта вверх. При падении, как оно должно быть, тяжеленный рюкзак должен был бы неумолимо всегда оказываться внизу, тянуть астронавта набок. Либо за рюкзак прицеплен трос, либо все снимается под водой, а рюкзаки надуты воздухом.
Comments 78
Теоретически, таких строго рекламных моментов должно быть несколько. В езде на луномобиле что-то такое было точно.
Reply
Reply
Сюжет обязан включать затравку, развитие, апогей и хэппи-энд.
Враг - космос. Сначала космос победит (нет ли кого упавшего?), а потом ему надерут задницу и воткнут в нее американский флаг.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
хе-хе, как гритца лучче помалкивать, а то ляпнешь чего, придут агенты и сделают сердешный приступ
Reply
Reply
https://www.kinopoisk.ru/film/7003/
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B3-1
Reply
Reply
Reply
Reply
Либо за рюкзак прицеплен трос, либо все снимается под водой, а рюкзаки надуты воздухом.
Reply
Leave a comment