Свойство человеческого зрения устроено так, что все вокруг с удалением сходится в одну точку. Представив сходящиеся с удалением от вас рельсы нужно понимать, что глядя вдаль в периферии все вокруг с удалением сходится в ту точку куда направлен ваш взгляд. Точка схода и представляет из себя горизонт находящийся всегда на уровне ваших глаз. Только если вы на земле линия перспективы поднимается от подошв, а если на борту самолета начинается от границ угла зрения. Глядя в небо свойства зрения не меняются, все по прежнему сходится в точку только линии горизонта нет. И обьекты в небе продолжают следовать правилу нашего зрения. Обьекты уменьшаются в размере и на определенном расстоянии уже не видны это касается и огней. Принято говорить уходят за горизонт. То же касается самолетов. Известна обычная высота их полета и какой величины точки мы видим в небе или огни в ночное время. Размер самолета сравним с размером мкс. Учитывая это и расстояние 450 км, возможность наблюдения невооруженным взглядом вызывает легкое сомнение. Пример стадиона когда вы удаляете себя от него на гораздо меньшее расстояние при помощи гуглмап привел для наглядности.
В том ролике приведена фотография сделанная каким то челом. На ней ясно наблюдается город Чикаго на расстоянии около 90 км с другой стороны озера Мичиган ( прошу учесть размер города). С учетом кривизны земной поверхности этого быть не может. В начале ролика ведущий центрального канала по собачьи нам и говорит: то что вы видите это мираж. Т. е. вы его видите, но вы его не видите. Свидетельства очевидцев, местных жителей наблюдающих это ежедневно при разных погодных условиях в расчет не беруться. Это только один пример из сотен, наблюдений, экспериментов и т. д. Выводы каждый делает сам для себя.
Мы с уважаемым axsmyth уже обсуждали проблему гироскопа. Гироскоп мягко говоря ставит под сомнение наличие кривизны земной поверхности, так как он общеизвестно практически используется по всему миру, как оборудование самолета или подводной лодки по сей день. Простым взрослым дядям и тетям трудно принять иную реальность, осознать насколько велика ложь.
Вот же ж... Да кому она нужна эта ваша ложь? И зачем? Глупца не нужно обманывать - он сам себя обманет в десять раз лучше, чем ты его обмануть сможешь. Умного не нужно обманывать - он разберётся сам, что есть что.
Гироскопы говорите? Если поставить рядом ваш вывод относительно гироскопа - ложь и то, насколько вы знаете и понимаете принципы его работы, то выяснится, что это не ложь, а ваше незнание и непонимание оного. И для вас, по вполне понятной причине, это незнание не отличается от лжи. И только.
Вот именно ложь не нужна. И далее просто идеально. Но потом уважаемый axsmyth, вместо того, что бы аргументировать вы, что то вроде, полемизируете. . Принцип работы гироскопа не секрет и понятен людям с 10 классным образованием. Я начинаю сомневаться в Вас axsmyth.
Уважаемый axsmyth. Я ни о чем Вас не спрашивал. Вы продолжаете предоставлять оценку моих знаний. По существу темы работы гироскопа применительно к вопросу кривизны земли вы ничего не сообщаете, и я подозреваю сообщить не можете. Продолжаете углублять мои сомнения.
Вы прикалываетесь? Я за юмор тоже. ))) Вы не можете мне ничего нового сообщить, потому, что Вам все давно известно. Гироскоп работает но не учитывает кривизну земной поверхности. Вопрос. Ее нет?
Вы не можете мне ничего нового сообщить, потому, что Вам все давно известно. Это, как обычно, ваша фантазия, поскольку ничего подобного я вам не сообщал.
Кривизна земной поверхности? О! Она обширна и многообразна. Что касается работы гироскопа, то если вы найдёте параметры авиационных гироскопов, сможете убедиться, что точность их работы невысока. Её вполне хватает максимум на пару часов непрерывной работы. Слишком велик уход. Что-нибудь ещё?
Знаком с непрерывной работой гироскопа на протяжении месяца по крайней мере, что на самом деле лишь малая часть, выполнял его техническое обслуживание на заре своей карьеры. Но даже пара часов непрерывной работы достаточна для того, что бы, как говорят пиндосы, "заглянуть в кроличью нору". Еще что ...
Все axsmyth. Пыль сметал и непрерывно следил за работой в течение 4х месяцев, заменял чувствительный элемент (черный шар такой) и сверял настройки. Вы знаете о чем речь. Кстати, только сейчас вспомнил о чувствительном элементе, который на самом деле очень интересная вещь.
Всё, так всё. Я много чего знаю, много что могу узнать, а уж догадываться я могу о самых разных и противоположных вещах. Честно говоря, мне ваши многозначительные, но бессодержательные намёки надоели. Адьёс, амиго.
В том ролике приведена фотография сделанная каким то челом. На ней ясно наблюдается город Чикаго на расстоянии около 90 км с другой стороны озера Мичиган ( прошу учесть размер города). С учетом кривизны земной поверхности этого быть не может. В начале ролика ведущий центрального канала по собачьи нам и говорит: то что вы видите это мираж. Т. е. вы его видите, но вы его не видите. Свидетельства очевидцев, местных жителей наблюдающих это ежедневно при разных погодных условиях в расчет не беруться. Это только один пример из сотен, наблюдений, экспериментов и т. д. Выводы каждый делает сам для себя.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Да кому она нужна эта ваша ложь? И зачем?
Глупца не нужно обманывать - он сам себя обманет в десять раз лучше, чем ты его обмануть сможешь. Умного не нужно обманывать - он разберётся сам, что есть что.
Гироскопы говорите? Если поставить рядом ваш вывод относительно гироскопа - ложь и то, насколько вы знаете и понимаете принципы его работы, то выяснится, что это не ложь, а ваше незнание и непонимание оного. И для вас, по вполне понятной причине, это незнание не отличается от лжи. И только.
Reply
Но потом уважаемый axsmyth, вместо того, что бы аргументировать вы, что то вроде, полемизируете. . Принцип работы гироскопа не секрет и понятен людям с 10 классным образованием. Я начинаю сомневаться в Вас axsmyth.
Reply
Нет вопроса - нет ответа. А выдумывать за вас ваш вопрос, как вы склонны делать, не в моих правилах.
Reply
Reply
Reply
Reply
Это, как обычно, ваша фантазия, поскольку ничего подобного я вам не сообщал.
Кривизна земной поверхности? О! Она обширна и многообразна.
Что касается работы гироскопа, то если вы найдёте параметры авиационных гироскопов, сможете убедиться, что точность их работы невысока. Её вполне хватает максимум на пару часов непрерывной работы. Слишком велик уход.
Что-нибудь ещё?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Leave a comment