Столько всего интересного появляется, что не успеваю реагировать и откладываю в долгий ящик, но тут не утерпел (дабы не забыть совсем).
В комментариях к
предыдущему посту образовался диалог по поводу популярных
материалов Vaduhan'а о пилах в таком ключе: без черной металлургии нет стали, без стали нет нормальных пил, без пил нет досок, без досок нет
(
Read more... )
чуть более года и когда приходили "арт-объекты"
то большая из них часть реставрировалась и уходила в запасники.
А, для выставок выставлялись копии. Очень редко,
в каких-нибудь небольших городах выставляются отреставрированные исходники
и есть правило, реставрируемое место всегда должно отличаться от общего фона,
чтобы следующий реставратор мог определить...где были реставрационные заплатки.
Большие корабли, как мне видится - это современная реконструкция,
примерно с 1950-х годов...когда уже реставраторство набирало обороты.
У нас город миллионник, и мастеров реставраторов очень мало,
и раньше заплата была ниже зарплаты уборщицы, подхалтуривали конешно.
Но, чтобы воссоздать корабль по-старинке, нужны умельцы и другой технологический процесс,
начиная с выращивания строевого леса, его правильной подготовки и т.д.
Даже сейчас лучше создать новый арт-обект, чем реставрировать старый,
Дело, даже не в фальсификациях, - это просто музейная практика...
аналоги слишком ценны, чтобы их выставлять на всеобщее обозрение.
По металлу...это точно новодел, в хорошем смысле слова.
Эффект старения на металле делается за несколько минут.
Поэтому больше обращаю внимания на зарисовки археологов,
по которым позже идёт реконструкция.
Удачи!
Reply
Leave a comment