Все, что нашел по бортжурналам, собираю
в статье на сайте.
В 2013 году создан мемориальный музей Г. Титова в селе Полковниково Косихинского района, которое находится примерно в 60 километрах от Барнаула. Просьба к читателям, которым посчастливится там побывать, попытаться в музее сфотографировать содержание бортжурнала Г. Титова и прислать
мне на
(
Read more... )
При старте космического корабля перегрузки лежат в диапазоне от 1g до 7g. Это крайне опасно, если перегрузка действует по вертикальной оси, то есть от головы к ногам. В таком положении у человека даже при перегрузке в 3g, действующей три секунды, возникают серьезные нарушения периферического зрения. При превышении этих значений изменения могут стать необратимыми, а человек гарантированно теряет сознание.
Поэтому кресло в корабле размещается так, что ускорение действует в горизонтальной плоскости. Также космонавт использует специальный компенсационный костюм. Это дает возможность поддерживать нормальное мозговое кровообращение при длительных перегрузках в 10g, а кратковременных - до 25g. Крайне важной также оказывается скорость нарастания ускорения. Если она превышает определенную границу, то губительными для космонавта могут стать даже незначительные перегрузки.
Однажды я летал на спортивном самолете с инструктором и он меня немного "покрутил" делали фигуры всякие, его брат оказывается попросил, я и не знал что они задумали! Я сидел за инструктором но передомной был указатель перегрузки, при выполнении петли перегрузка была 7g, там рот открыть тяжело щеки по лицу размазывает и глаза в разные стороны разезжаются!
Это кратковременная перегрузка! Я писал про ложементы космонавтов, они должны быть сделаны по слепку иначе кости поломает - 25 G ' ломаные кости разорванные связки и невозможность дыхания!!! Потеря сознания! Помните как придумали противоперегрузочные костюмы, но это что бы быть в сознании при перегрузках 7-10 G!
Надо поискать кресла первых космонавтов!
Reply
Скафандров СК-1 также в разы больше чем космонавтов.
Reply
Leave a comment