Классическую музыку и симфонический оркестр невозможно представить себе без скрипки и остальных смычковых музыкальных инструментов. А когда и где они появились?
Сами струнные музыкальные инструменты по официальной версии возникли более 2500 лет назад и с тех пор непрерывно совершенствовались, но это были щипковые или ударные струнные
(
Read more... )
Это ключевой момент, где мои позиции решительно расходятся с позициями сверхновохронологов. Почему то сторонники теорий все произошло за 200-300 лет рассуждают примерно так как Вы и приписывают прошлому исходя из своей странной логики темпы освоения изобретений много более быстрые, чем наблюдается в современной реальности. Фиг знает с какой кстати.
По моему мнению темпы освоения изобретений до эпохи промышленной революции должны быть минимальными и сам процесс даже в отношении самых очевидных новшеств должен растягиваться на столетия.
2. "И вдруг через тысячи лет смычковые инструменты совсем внезапно начали развиваться со страшной силой. Преимущественно 17 веке. А в 18-м вместо архаического смычка в форме лука был сделан современный смычок с обратным изгибом."
Все просто. Развитие музыки определялось не какими то там конями, а появлением щедрого и регулярного государственного финансирования театра, впервые при Людовике 14. Все закономерно - появилось централизованное государство, т.н. абсолютная монархия, в условиях слабого госаппарата и неразвитых путей сообщения контроль над страной обеспечивался путем переселением элиты в одно место, в золотые клетки версалей. А чтоб заполнить досуг самых лучших из своих подданных государи начали финансировать театр. Много и регулярно.
А Вы все лошади, да лошади...
Reply
во-вторых (" Развитие музыки определялось не какими то там конями, а появлением щедрого и регулярного государственного финансирования театра, впервые при Людовике 14. Все закономерно - появилось централизованное государство, т.н. абсолютная монархия, в условиях слабого госаппарата и неразвитых путей сообщения контроль над страной обеспечивался путем переселением элиты в одно место, в золотые клетки версалей. А чтоб заполнить досуг самых лучших из своих подданных государи начали финансировать театр. Много и регулярно."©) простые скрипки долгое время считались инструментом для быдла (блаародные доны наслаждались клавесинами)так что их появление никак не связано с централизацией и госфинансированием.
Reply
Цель -- доказать что история насчитывает 200-300 лет
Объяснение как такое может быть -- кто-то ее переписал. Естественные варианты накопления ошибок даже не рассматриваются по причине бредовости цели.
Доказательства переписания -- как правило дается некий список совпадений, строятся некие графики без анализа естественности найденных совпадений и вообще без всякого анализа.
2.Для быдла или для элиты -- ярлыки. Суть же в том, что как только появилось регулярное и щедрое финансирование возник спрос со стороны все более пресыщенных удовольствиями людей, возникла переменчивая мода, и чтобы удовлетворить эти желания избалованной публики профессионалы рынка развлечений начали экспериментировать с новыми инструментами, создавая их с нуля или улучшая доступные простонародные варианты.
Reply
я вижу , что историю переписывают (отличный пример с венецианцем , якобы описывающим ритуалы мордвы в 15 веке , использовавшим для иллюстрации европейскую традицию , появившуюся в конце 17 или начала 18 века).
историки ссылаются на свидетельства , которые "внезапно" появляются в 17-18 веках после исчезновения на 700 лет из поля зрения. "у нас принято жентельменам верить на слово"©) или подтасовывают даты написания этих произведений (именно связанных с лошадиной темой). пример с фреской итальянских художников , которые решили вспомнить молодость и вернулись через 36 лет расписать ворота этого же собора в испании.
быдло и аристократия не просто ярлыки , а реалии . короли не финансировали развития музыкальной индустрии для простолюдинов (можете меня уесть и привести пример.).
Reply
Я ранее уже говорил, что ТИ это не одна нить последовательных событий как изложено в тексте учебника. Это целое переплетение нитей повествования, подкрепленных документами с десятками различных вариантов того как происходили те или иные события.
Опровергнуть учебник / научную книгу по ТИ, совсем не тоже самое, что опровергнуть ТИ.
Ловля на мелких не стыковках ничего не дает, ибо эти не стыковки естественная часть не только ТИ, но и вообще любой И.
В 17-18 веке историей стали больше увлекаться --> есть спрос, есть и предложение. Чему удивляться?
С музыкой Вы не поняли, поэтому оставим эту тему.
Reply
Reply
Reply
Reply
Изучите историю средств связи и увидите ее древность и не спешность в развитии. Множество стадий и остановок в пути.
От костров как средства предупреждения,
к первым письменам, чтобы передавать детали информации
затем семафоры чтоб текст быстро передавался между городами
и т.д.
И для каждого рывка требовались уникальные условия -- сочетание спроса, доступных технологий и ресурсов, низкий уровень политических преград и наличие толковых организаторов исполнителей.
Мобильности от телефонов потребовали сразу -- и гражданские и военные, но не сразу получили. Считайте от момента возникновения спроса, а не от первых удачных моделей.
И дальнейшую судьбу средств связи предсказать не столь сложно. Телефон / планшет можно потерять и обранить, забыть дома. Чтобы этого не было устройство связи нужно вмонтировать в человека. Это первая из следующих стадий.
Затем будут еще другие стадии развития -- интеграция устройства связи с органами человека, превращения его в новый орган по сути, чтоб передавать не только голос, видео, но и ощущения, ну или просто большие объемы информации с одного тела на другое.
Никаких особых загадок и невероятностей здесь нет.
Reply
Leave a comment