Лошади и скрипки

Feb 16, 2015 02:29


 Классическую музыку и симфонический оркестр невозможно представить себе без скрипки и остальных смычковых музыкальных инструментов. А когда и где они появились?

Сами струнные музыкальные инструменты по официальной версии возникли более 2500 лет назад и с тех пор непрерывно совершенствовались, но это были щипковые или ударные струнные ( Read more... )

Америка, Испания, лошади, Италия

Leave a comment

evg_pashin February 16 2015, 19:50:07 UTC
1. " В древности любое новшество сразу испытывали на пригодность по всем параметрам "во все дыхательные и пихательные" без кавычек. Так что древних нельзя упрекнуть в отсутствии любознательности и неспособности к экспериментам..."

Это ключевой момент, где мои позиции решительно расходятся с позициями сверхновохронологов. Почему то сторонники теорий все произошло за 200-300 лет рассуждают примерно так как Вы и приписывают прошлому исходя из своей странной логики темпы освоения изобретений много более быстрые, чем наблюдается в современной реальности. Фиг знает с какой кстати.

По моему мнению темпы освоения изобретений до эпохи промышленной революции должны быть минимальными и сам процесс даже в отношении самых очевидных новшеств должен растягиваться на столетия.

2. "И вдруг через тысячи лет смычковые инструменты совсем внезапно начали развиваться со страшной силой. Преимущественно 17 веке. А в 18-м вместо архаического смычка в форме лука был сделан современный смычок с обратным изгибом."

Все просто. Развитие музыки определялось не какими то там конями, а появлением щедрого и регулярного государственного финансирования театра, впервые при Людовике 14. Все закономерно - появилось централизованное государство, т.н. абсолютная монархия, в условиях слабого госаппарата и неразвитых путей сообщения контроль над страной обеспечивался путем переселением элиты в одно место, в золотые клетки версалей. А чтоб заполнить досуг самых лучших из своих подданных государи начали финансировать театр. Много и регулярно.

А Вы все лошади, да лошади...

Reply

zepp7_7_7 February 16 2015, 23:44:37 UTC
во-первых наши обсуждения - не совсем "новая хронология". мы не говорим , что вся история произошла за 300 лет , а о том , что кто-то сильно её переписал.
во-вторых (" Развитие музыки определялось не какими то там конями, а появлением щедрого и регулярного государственного финансирования театра, впервые при Людовике 14. Все закономерно - появилось централизованное государство, т.н. абсолютная монархия, в условиях слабого госаппарата и неразвитых путей сообщения контроль над страной обеспечивался путем переселением элиты в одно место, в золотые клетки версалей. А чтоб заполнить досуг самых лучших из своих подданных государи начали финансировать театр. Много и регулярно."©) простые скрипки долгое время считались инструментом для быдла (блаародные доны наслаждались клавесинами)так что их появление никак не связано с централизацией и госфинансированием.

Reply

evg_pashin February 17 2015, 16:54:15 UTC
1. У суперновохронологов так:

Цель -- доказать что история насчитывает 200-300 лет
Объяснение как такое может быть -- кто-то ее переписал. Естественные варианты накопления ошибок даже не рассматриваются по причине бредовости цели.
Доказательства переписания -- как правило дается некий список совпадений, строятся некие графики без анализа естественности найденных совпадений и вообще без всякого анализа.

2.Для быдла или для элиты -- ярлыки. Суть же в том, что как только появилось регулярное и щедрое финансирование возник спрос со стороны все более пресыщенных удовольствиями людей, возникла переменчивая мода, и чтобы удовлетворить эти желания избалованной публики профессионалы рынка развлечений начали экспериментировать с новыми инструментами, создавая их с нуля или улучшая доступные простонародные варианты.

Reply

zepp7_7_7 February 17 2015, 17:19:41 UTC
я не пытаюсь всю историю вместить в 300 лет.
я вижу , что историю переписывают (отличный пример с венецианцем , якобы описывающим ритуалы мордвы в 15 веке , использовавшим для иллюстрации европейскую традицию , появившуюся в конце 17 или начала 18 века).
историки ссылаются на свидетельства , которые "внезапно" появляются в 17-18 веках после исчезновения на 700 лет из поля зрения. "у нас принято жентельменам верить на слово"©) или подтасовывают даты написания этих произведений (именно связанных с лошадиной темой). пример с фреской итальянских художников , которые решили вспомнить молодость и вернулись через 36 лет расписать ворота этого же собора в испании.
быдло и аристократия не просто ярлыки , а реалии . короли не финансировали развития музыкальной индустрии для простолюдинов (можете меня уесть и привести пример.).

Reply

evg_pashin February 17 2015, 17:40:06 UTC
Да не зачем историю переписывать!

Я ранее уже говорил, что ТИ это не одна нить последовательных событий как изложено в тексте учебника. Это целое переплетение нитей повествования, подкрепленных документами с десятками различных вариантов того как происходили те или иные события.

Опровергнуть учебник / научную книгу по ТИ, совсем не тоже самое, что опровергнуть ТИ.
Ловля на мелких не стыковках ничего не дает, ибо эти не стыковки естественная часть не только ТИ, но и вообще любой И.

В 17-18 веке историей стали больше увлекаться --> есть спрос, есть и предложение. Чему удивляться?

С музыкой Вы не поняли, поэтому оставим эту тему.

Reply

vaduhan_08 February 17 2015, 06:31:16 UTC
Все, обязательно сяду писать про историю красок, все эти разноцветные яркие и красивые картины это 19 век, как только начали делать минеральные краски, вот они яркие, устойчивые к ультрафиолету и так далее. Миф о том что раньше делали краски на растительной основе, типа желток растирали, это бред и брехня - возьмите желток и разотрите его на заборе хоть с маслом хоть без - будеи грязь! Единственные краски которые были раньше это охра - глина красная (грязь) и сажа! Все это разноцветие это конец 18 начало 19века! Например акварель - частичто на растительной основе и ее надо хранить просто в тепличных условиях без доступа ультрафиолета иначе краски разлагаются и выцветают, даже современные!!!

Reply

zepp7_7_7 February 17 2015, 15:21:10 UTC
желток входит в состав красок , а самим им не пишут. кстати , подкину наводку : самая дорогая краска (очень дорогая - синего цвета на картинах использовали из-за этого мало , с художником договаривались о таких элементах отдельно) для картин была синей. правда , его , кажется , из ляпис-лазури делали.

Reply

ДЛЯ ЕВГ. ПАШИНА vaduhan_08 February 17 2015, 06:41:25 UTC
Какие мудрые рассуждения,... да если бы мне мой нынешний мобильник дали подержать лет 30 назад я бы подумал что это инопланетяне сделали! У меня был тогда большой и толстый телефон с проводом, черно белый телевизор размером со шкаф и магнитофон чуть меньше холодильника! Какие столетия тыщщелетия, мой сын меня уже с недоверием спрашивает папа а правда что ты в прошлом веке родился!? Да для него это дремность не сусветная, до потопная! Вот лет через десять будет потоп, сыну будет 19, если выживет, то лет 5 -10 войн и ужаса за место под солнцем и что он будет рассказывать свойм детям из тога как жил его отец! Все, это будут сказки, сказания и мифы! И если ему кто нибудь принесёт найденный в руиных планшет или телевизор, что он расскажет своим детям которые про электричество уже знать не будут!!! Страшно и предствавить! Что эта дощечка и пела и картинки про жизнь показывала и новости и поговорить можно было с другими городами и странами.... я думаю мой сынок будет не дурак и этой херни рассказывать не будет!

Reply

evg_pashin February 17 2015, 16:39:19 UTC
Да где же Вы инопланетные технологии увидели?

Изучите историю средств связи и увидите ее древность и не спешность в развитии. Множество стадий и остановок в пути.

От костров как средства предупреждения,
к первым письменам, чтобы передавать детали информации
затем семафоры чтоб текст быстро передавался между городами
и т.д.

И для каждого рывка требовались уникальные условия -- сочетание спроса, доступных технологий и ресурсов, низкий уровень политических преград и наличие толковых организаторов исполнителей.

Мобильности от телефонов потребовали сразу -- и гражданские и военные, но не сразу получили. Считайте от момента возникновения спроса, а не от первых удачных моделей.

И дальнейшую судьбу средств связи предсказать не столь сложно. Телефон / планшет можно потерять и обранить, забыть дома. Чтобы этого не было устройство связи нужно вмонтировать в человека. Это первая из следующих стадий.

Затем будут еще другие стадии развития -- интеграция устройства связи с органами человека, превращения его в новый орган по сути, чтоб передавать не только голос, видео, но и ощущения, ну или просто большие объемы информации с одного тела на другое.

Никаких особых загадок и невероятностей здесь нет.

Reply


Leave a comment

Up