Лошади и скрипки

Feb 16, 2015 02:29


 Классическую музыку и симфонический оркестр невозможно представить себе без скрипки и остальных смычковых музыкальных инструментов. А когда и где они появились?

Сами струнные музыкальные инструменты по официальной версии возникли более 2500 лет назад и с тех пор непрерывно совершенствовались, но это были щипковые или ударные струнные ( Read more... )

Америка, Испания, лошади, Италия

Leave a comment

zepp7_7_7 February 16 2015, 10:21:25 UTC
Игорь , не надо пессимизму!:-)можешь смело переносить первые изображения виолы к началу 16 века. приду домой - напишу почему.
з.ы. позже , видать , кошек пожалели : струны делают из кишок овец.

вернулся. итак :(взято тут http://duovarietas.nl/over-duo-varietas/viola-da-gamba/)
"De viola da gamba, Italiaans voor ‘beenviool’, is een oud muziekinstrument dat werd ontwikkeld in de 15e eeuw. Tussen ongeveer 1450 en 1750, van Renaissance tot Classicisme, was het waarschijnlijk het meest gewaardeerde instrument dat er bestond. Allerlei beroemde componisten zoals Marais, Telemann, Händel en Bach hebben er enorme hoeveelheden muziek voor geschreven. Rond 1730 ten tijde van Lodewijk XV, toen koning van Frankrijk, beleefde de viola da gamba haar hoogtepunt."
яндекс-перевод : Viola da gamba, по-итальянски " beenviool’, - это древний музыкальный инструмент, который был разработан еще в 15 веке. Примерно между 1450 и 1750, от Ренессанса до классицизма, он был, наверное, самый ценный инструмент, который существовал. Все виды известных композиторов, таких как Marais, Телеман, Гендель и Бах, там были огромные написана музыка. Около 1730 года, во времена Людовика XV был король Франции, была Виола да гамба находится на своем пике.
фсёпропало. хотя ... была-не была , как выглядела - хз. но есть изображение! оно ж в 15 веке ...
"Tot een aantal jaar geleden dacht men dat dit het oudste schilderij was waarop een een viola da gamba wordt afgebeeld. Het schilder is Valentin Montoliu die dit werk tussen ca. 1475 en 1485 voor de Hermitage van Sant Feliu in Xàtiva (Spanje) maakte."

" До тех пор, пока несколько лет назад считалось, что это старая картина, в которой Виола да гамба отображается. Художник Валентин Montoliu, что эта работа между ca. 1475 1485 и для Эрмитажа Сан-Фелиу-в Хатива (Испания)."

блииин , чуть-чуть не хватает. надо автора найти. а вот на авторе я встрял. мож кто найдёт?
но на той же странице есть ещё одна работа :"Dit is een deel van een set schilderingen uit 1472 op het plafond van de Kathedraal van Valencia (Spanje) die 300 jaar werden afgedekt door een lager plafond dat in 2004 werd weggehaald. De schildering mag nu worden beschouwd als het eerste iconografische bewijs van de viola da gamba. De schilders zijn Italianen, Francesco Pagano en Paolo di San Leocadio."

"Это часть набора картин из 1472 на потолке собора Валенсии (Испания), что 300 лет были охвачены более низкий потолок, что в 2004 году была удалена. Картина может теперь рассматриваться как первые иконографические свидетельства, Виола да гамба. Художники являются итальянцы, Франческо Пагано и Паоло ди Сан Leocadio."

первое изображение виолы да гамба. оч хорошо (вместо нас провели расследование и выяснили , что это первое изображение). но годы ...
лезу в вики искать авторов и они , таки , в отличии от первого , находятся. и даже упоминаются в совместной работе по кафедральному собору (пардон за тафтологию : у нас собор , а у них - cathedral ) валенсии (том , где эта фреска была) : "He painted, in 1506, in conjunction with Francesco Pagano, the doors of the high altar of the cathedral of Valencia, with subjects from the Life of the Virgin. His other works include a Virgin of the Grace in the church of San Miguel at Enguera (province of Valencia), a St. Michael in the Diocesan Museum of Valencia, the Virgin of the Knight of Montesa in the Museo del Prado of Madrid and the Holy Conversation in the National Gallery, London."

"Он рисовал, в 1506 году, в сочетании с Франческо Пагано, двери высокого алтаря собора Валенсии, с сюжетами из жизни Девы. Другие его работы включают Дева благодати в церкви Сан-Мигель в Энгере (провинция Валенсия), Св. Михаила в Епархиальном музее Валенсии, Дева рыцаря Montesa в музей дель Прадо (Мадрид) и "Святая беседа" в Национальной галерее, Лондон."

упс. он чё , через 36 лет решил вернуться и двери дорасписывать? у собора денег не хватило? да ещё и в компании с тем , с кем на других объектах не светился? я больше поверю , что они в-двоём сразу всё расписали , в 1506-м.

вот как-то так получается , что если есть возможность привязать картину к конкретному художнику , то оказывается , что раньше 16 века "лошадиных фамилий" не появляется.

Reply

apxiv February 16 2015, 16:27:21 UTC
никакого пессимизЬму, давным-давно отсомневался, теперь забавляюсь:))

Reply

zepp7_7_7 February 16 2015, 16:31:46 UTC
помог поиск? реально , ежли пять минут поискать , то по привязке к реальным художникам рушится "древность" (переписывающие историю не предвидели интернет и палятся на мелочах).

Reply


Leave a comment

Up