Лошади и скрипки

Feb 16, 2015 02:29


 Классическую музыку и симфонический оркестр невозможно представить себе без скрипки и остальных смычковых музыкальных инструментов. А когда и где они появились?

Сами струнные музыкальные инструменты по официальной версии возникли более 2500 лет назад и с тех пор непрерывно совершенствовались, но это были щипковые или ударные струнные ( Read more... )

Америка, Испания, лошади, Италия

Leave a comment

vaduhan_08 February 16 2015, 06:57:48 UTC
Когда я раньше коментировал Ваши исследования про лошадь, то все время плакался - что же вся история человечества началась с 18 века? А теперь сам пришел к такому же выводу разбираясь с крымской войной! Вполне себе получается что троянская война - начало истории произошла в Крыму, христос родился в 1717 году и так далее, вместе со всеми технологиями - кирпич, бумага, ткани! Но все мозги ни как не пускают! Рассматривая картинки у Вас я обратил внимание на краски этих картинок там есть глубокий синий цвет! Это синий кобальт, а его создать смогли только в начале 19 века, нужна бала температура 1300с! http://vaduhan-08.livejournal.com/13107.html

Reply

zepp7_7_7 February 16 2015, 14:48:46 UTC
интересно. но хотелось бы глянуть (вблизи) на "древнючйи" китайский. дело в том , что в средней азии делают изразцы для отделки стен и там используется зола какого-то местного растения. и сини изразцы есть. чел , ныне этим занимающийся (русский) секреты никому не говорит. так что тоже могут быть варианты.
а по "голландскому" есть прикол. бОльшая часть (ежли не весь) находящихся у нас "голландских" изразцов для печей (печи-голландки помните?) - нашего же производства. там кака-то хрень с налогами была и выгоднее было нашим выдавать за привозной. про посуду не знаю , на глаза не попадалась.

Reply

zepp7_7_7 February 16 2015, 23:48:47 UTC
сейчас японцы и китайцы делают подглазурную керамику (для дорогих изделий). для ширпотреба вообще на глазурный слой кладут типа "переводок" (рисунок на бумажной основе) , которые при обжиге отгорают , оставляя сам рисунок (легко можно увидеть при близком рассмотрении ). но это сейчас . и кто у кого спёр - хз.

Reply

vaduhan_08 February 17 2015, 07:16:23 UTC
Все дело в красках и температуре - для получения керамики достаточно - 800 - 900, для получения стекла - глазури, тоже, но для получения синего кобальта нужна температура 1300с, черную глину которая есть в гжели и содержит алюминат кобальта наносили на фарфор, сверху наносили состав для глазури и все это в печку, при температуре 1300с взаимодействуя с силикатами из глазури происходит окисление алюмината кобальта и получается оксид кобальта который синего цвета, но самое главное - реакция происходит в стекле глазури и окрашивается не белый фарфор а сама глазурь, по этому и получается удивительное по прозрачности и насыщенности синеголубая гжель! Голандци и все прочии окрашивали готовым кобальтом фарфом а сверху глазурь, которая оставалась прозрачной! Вот по этому признаку и распознают эксперты старый китайский фарфор и гжель! Вполне возможно на старом гжели подпись ставили в виде вязи изз букв сплетенных в единый иероглиф, как и сейчас на эмблемах так и получились китайские иероглифы! Они кстати е есть написание однойбуквы на другую, ( ... )

Reply

zepp7_7_7 February 17 2015, 15:12:53 UTC
в связи с тем , что наши свои изразцы для печей выдавали за ввезённые из голландии , то возникает вопрос - а в самой голландии вообще что-то подобное делали?

Reply


Leave a comment

Up