Итак, нечто получило бесплатно
200 билбордов, 40 перетяжек, 60 экранов для видеороликов и 20 гигантских перетяжек для собственной рекламы в Москве.
В рекламе использовало
фотографию Даши Звонаревой (девочка умерла за несколько месяцев до того, как нечто появилось на свет).
Рекламировали прошедшие на выходных два
невнятных концерта, где нечто
и назвать-то себя испугалось.
Последовала тактичная, но исчерпывающая реакция соотечественников:
раз,
два. Колыхнулось за рубежом:
раз,
два.
У меня нет слов, чтобы написать что-то по этому поводу. Ни цензурных, ни нецензурных, никаких. Смолчать не могу, поэтому тихо сложу здесь эти ссылки, пока на большее я не способна, да и не заслуживает нечто большего.
За репутации хороших фондов я относительно *сплюнула* спокойна: авторы комментов уровня Всем же понятно, что через благотворительные фонды идет отмывка серьезных денег. Как дети малые, ей богу! /Афиша/ будут продолжать на попе ровно постить комменты и в другом роде планктонить. Даже версия о соцэксперименте в попытке
выяснить, какую степень цинизма и надругательства общество может сожрать и не поморщиться видится мне слишком очеловеченной для этих скотов.
ТУПЫХ НАГЛЫХ СКОТОВ. Которые - по какой-то причине - НИЧЕГО не боятся.