Дело даже не в самой истории (которая, понятно, жизненная, да не каждая жизненная история трогает), а реализации. да бог с ней, с ручной камерой и шизофреническими светофильтрами. Взять самих героев и попытаться закрыть глаза на то, что уровень Уильямс, как актрисы, даже не на ступеньку ниже Гослинга, она вообще у подножия лестницы находится. История построена так, что зритель как бы понимает, что все проходит, отношения изживают себя, кто-то тянет на дно, а другому надо выбираться, пока болото не засосало. Хороший парень - не профессия, но он, кроме того, что хороший и любит ребенка - ничего не представляет, он очень много пьет, он не амбициозен и не планирует зарабатывать больше и он явно тянет на дно героиню, которая хоть как-то пытается выбраться. Да, все упирается в быт и в будущее, хотя бы даже для того же ребенка. Героиня не может перевернуть страницу в том числе и из-за чувства вины по отношению к мужу: любовь прошла (а была ли? с ее стороны? я сомневаюсь), но муж так старается "сохранить семью", что она не выдерживает и срывается. Она уже практически на грани того болота, в котором находится он. То есть построено все так, что симпатии должны быть на стороне героини, ну хоть какие-то симпатии, по-человечески ее понять можно. А там - вселенская пустота: ни понимания, ни желания понять не возникает. Поэтому эта женщина, которая сознательно вышла за человека не того социального статуса, что ей бы нужен (надо было вырастить ребенка), теперь начинает прозревать и размышлять "а тому ли я дала" (эпизод встречи с бывшим в супермаркете). И если бы актриса была сильнее, на экране был бы дуэт двух людей, каждый из которых и прав и виноват одновременно, здесь же мы видим историю хорошего парня, который недостаточно хорош для какой-то суки. Этот резонанс мешает воспринимать фильм адекватно. Я считаю что на схожую тему та же "Revolutionary Road" на порядок сильнее, но я помню, что тебе не очень понравился этот фильм.
Я считаю что на схожую тему та же "Revolutionary Road" на порядок сильнее, но я помню, что тебе не очень понравился этот фильм. Не понравился совершенно, но я помню твои комменты о нём, хочу прочесть Йейтса, может, догонит. В Revolutionary Road меня очень покоробило неудачное участие ДиКаприо. Здесь от Уильямс ничего не ждёшь, потому что - ну действительно она ужасна по полной программе везде, где я её видела, возможно, поэтому для меня она фильм не портит и - вот искренне - даже не раздражает. И, безусловно, я её героине сочувствую, но это социальное положение "виновато", вот эти моменты типа сцены с игрой в леопардов и "ты теперь большая девочка, так что веселиться больше нельзя" - мимо такого я пройти спокойно не смогу, играй героиню хоть ольгабудина :)
Если серьёзно, то история очень достоверная и цельная, и вместе с тем по-хорошему недосказанная. Мой муж, например, сказал абсолютно то же, что написала ты. Я вижу совсем другое. Ну то есть диаметрально местами другое.
>>Не понравился совершенно, но я помню твои комменты о нём, хочу прочесть Йейтса, >>может, догонит. >>В Revolutionary Road меня очень покоробило неудачное участие ДиКаприо.
Мне кажется, если сам фильм не понравился, Йейтс не поможет. Книга очень злая и герои ее очень неприятные. Я люблю Мендеса за то, что он даже в беспросветном ужасе благополучных 50-х увидел что-то другое, чем то, что написал Йейтс. А Ди Каприо в этом фильме убил просто меня. В хорошем смысле. Я в его лице чуть ли не целое поколение узнаю, но при этом он живым человеком остается. Но это, понятно, личное мнение.
>> Если серьёзно, то история очень достоверная и цельная, и вместе с тем по-хорошему недосказанная.
Может, мне просто не интересны именно эти герои. А история (этих двоих) по-моему, завершена. Недосказанности там нет, это такой конец. Любви, семьи и т.д. Просто фильм получился каким-то однобоким, потому что актриса не в состоянии составить достойную пару в ансамбле. Я до этого фильма о Гослинге практически не слышала, поэтому смотрела как с чистого листа. И вот это именно вина Уильямс, что фильм "не играет" на том уровне, как было задумано. Но может у меня какое-то тотальное неврубалово и я просто сильно не люблю Уильямс - в конце концов, разве не ее номинировали на Оскар, а про Гослинга даже не вспомнили.
История построена так, что зритель как бы понимает, что все проходит, отношения изживают себя, кто-то тянет на дно, а другому надо выбираться, пока болото не засосало. Хороший парень - не профессия, но он, кроме того, что хороший и любит ребенка - ничего не представляет, он очень много пьет, он не амбициозен и не планирует зарабатывать больше и он явно тянет на дно героиню, которая хоть как-то пытается выбраться. Да, все упирается в быт и в будущее, хотя бы даже для того же ребенка. Героиня не может перевернуть страницу в том числе и из-за чувства вины по отношению к мужу: любовь прошла (а была ли? с ее стороны? я сомневаюсь), но муж так старается "сохранить семью", что она не выдерживает и срывается. Она уже практически на грани того болота, в котором находится он. То есть построено все так, что симпатии должны быть на стороне героини, ну хоть какие-то симпатии, по-человечески ее понять можно. А там - вселенская пустота: ни понимания, ни желания понять не возникает. Поэтому эта женщина, которая сознательно вышла за человека не того социального статуса, что ей бы нужен (надо было вырастить ребенка), теперь начинает прозревать и размышлять "а тому ли я дала" (эпизод встречи с бывшим в супермаркете). И если бы актриса была сильнее, на экране был бы дуэт двух людей, каждый из которых и прав и виноват одновременно, здесь же мы видим историю хорошего парня, который недостаточно хорош для какой-то суки. Этот резонанс мешает воспринимать фильм адекватно.
Я считаю что на схожую тему та же "Revolutionary Road" на порядок сильнее, но я помню, что тебе не очень понравился этот фильм.
Reply
Не понравился совершенно, но я помню твои комменты о нём, хочу прочесть Йейтса, может, догонит.
В Revolutionary Road меня очень покоробило неудачное участие ДиКаприо. Здесь от Уильямс ничего не ждёшь, потому что - ну действительно она ужасна по полной программе везде, где я её видела, возможно, поэтому для меня она фильм не портит и - вот искренне - даже не раздражает.
И, безусловно, я её героине сочувствую, но это социальное положение "виновато", вот эти моменты типа сцены с игрой в леопардов и "ты теперь большая девочка, так что веселиться больше нельзя" - мимо такого я пройти спокойно не смогу, играй героиню хоть ольгабудина :)
Если серьёзно, то история очень достоверная и цельная, и вместе с тем по-хорошему недосказанная. Мой муж, например, сказал абсолютно то же, что написала ты. Я вижу совсем другое. Ну то есть диаметрально местами другое.
Reply
>>В Revolutionary Road меня очень покоробило неудачное участие ДиКаприо.
Мне кажется, если сам фильм не понравился, Йейтс не поможет. Книга очень злая и герои ее очень неприятные. Я люблю Мендеса за то, что он даже в беспросветном ужасе благополучных 50-х увидел что-то другое, чем то, что написал Йейтс. А Ди Каприо в этом фильме убил просто меня. В хорошем смысле. Я в его лице чуть ли не целое поколение узнаю, но при этом он живым человеком остается. Но это, понятно, личное мнение.
>> Если серьёзно, то история очень достоверная и цельная, и вместе с тем по-хорошему недосказанная.
Может, мне просто не интересны именно эти герои. А история (этих двоих) по-моему, завершена. Недосказанности там нет, это такой конец. Любви, семьи и т.д. Просто фильм получился каким-то однобоким, потому что актриса не в состоянии составить достойную пару в ансамбле. Я до этого фильма о Гослинге практически не слышала, поэтому смотрела как с чистого листа. И вот это именно вина Уильямс, что фильм "не играет" на том уровне, как было задумано. Но может у меня какое-то тотальное неврубалово и я просто сильно не люблю Уильямс - в конце концов, разве не ее номинировали на Оскар, а про Гослинга даже не вспомнили.
Reply
я тоже не люблю Уильямс, собственно, я очень малое количество молодых актрис люблю
о недосказанности я не о финале, а об истории целиком
цепануло, в общем :)
Reply
У Уильямс номинации за Blue Valentine и за Brokeback Mountain (OMG, дважды - звезда поколения):
http://www.imdb.com/title/tt1120985/awards
У Гослинга - только за Half Nelson:
http://www.imdb.com/name/nm0331516/awards
потому и удивляюсь.
Reply
удивительно, мягко говоря
Reply
Reply
Reply
Leave a comment