Sep 24, 2014 23:24
Воспоминание детства: на уроках природоведения полагалось завести специальную тетрадочку и заносить туда ежедневно наблюдения за погодой. Солнце там, ветер, температура забортной воды… Ключевое слово здесь «ежедневно». С этим у меня были проблемы. Два дня я аккуратно рисовала в клеточках показания градусника. Потом думала: а, завтра. И вот в конце четверти, после трех месяцев «завтра», берешь заполненный дневник у нашей классной Гермионы и перекатываешь методично в свою девственную тетрадочку. Часто бывало, правда, что и без меня полно желающих, а время поджимает.
И тогда садишься и начинаешь рисовать солнышки и облачка как бог на душу положит, очень примерно ориентируясь на ключевые события прошедшего учебного сезона: вроде того, как мы бегали на физкультуре под дождем, или наоборот, сидели три математики подряд под издевательским солнцем в окнах, или вот заморозок погубил майские посадки. Такое вот своеобразное подведение итогов.
К чему это я? А к тому, что ничего с тех пор не изменилось - "а, завтра" остается одним из главных принципов - особенно тогда, когда полно событий, и хочется тратить время на жизнь, а не на рассказы об оной. Тем временем за лето накопилось некоторое количество сюжетов, которые надо бы записать - просто потому, что забуду ведь. И от лета останется смутно-приятное воспоминание, и только. И обещаю себе не тянуть: сколько уже нового произошло, а я все ношусь со своей незаполненной тетрадкой и ищу, у кого списать. Двоечница, одним словом.
жизнь,
как я провел это лето