Nov 13, 2013 06:18
Один импортёр испанских вин решил для продвижения своей замечательной продукции организовать конкурс на лучший стишок о вине из Риохи. Победителя предполагалось осчастливить бутылкой соответствующего происхождения.
Риохой нас, разумеется, трудно удивить, но перспектива получить широкую известность на бескрайних просторах Родины вскружила голову. Сели мы с сыном за стол, откупорили бутылочку Faustino I, разлили ... Вдохновение не заставило долго ждать:
- Крошка-сын к отцу пришёл,
- И сказала кроха:
- Не хочу я молоко,
- Я хочу риоху!
- Но отец неумолим:
- Кончилась крианца,
- А резерву рано пить
- Маленьким засранцам!
Сообразили, так сказать, на троих, если Маяковский не против. Отправили, сидим-ждём. Проходит неделя, две. Испытывая серьёзное беспокойство за судьбу приза, пишем организаторам конкурса письмо: как, мол, дела? когда определятся участники 1/16 финала?
- Ой, вы знаете, ваш стишок нам всем больше всех понравился! Но мы не знали, как будем приз отправлять в Барселону, поэтому отдали 1 место другому участнику, из Москвы. Очень жалко, что так вышло.
Эх, эти корпоративные конкурсы-лотереи, бессмысленные и беспощадные. Ни вина, ни славы. Сидим теперь в скорби и печали, пьём горькую.
rioja,
юмор,
Риоха