Чья эрекция на выборах в США сильнее, или Кого возбуждает Дональд Трамп?
Продолжение. Тут опубликована
часть 1, тут -
часть 2, тут -
часть 3, тут -
часть 4, тут -
часть 5, тут -
часть 6, тут -
часть 7, тут -
часть 8, тут -
часть 9, тут -
часть 10, тут -
часть 11, тут -
часть 12, тут -
часть 13, тут -
часть 14, тут -
часть 15, тут -
часть 16, тут -
часть 17, тут -
часть 18, тут -
часть 19, а тут -
часть 20.
«Самые честные выборы». Часть 21: Чья эрекция на выборах в США сильнее, или Кого возбуждает Дональд Трамп? Федеральное агентство новостей.
Под Новый год о выборах хочется писать что-то позитивное, легкое. Ну или, на худой конец, веселое. Пожалуйста: в Америке недавно опубликовано исследование, которое показало - оказывается, Дональд Трамп в 2016 году победил в тех штатах, где мужчины «не были уверены в своей мужественности».
Все серьезно: за дело взялся американский экономист и публицист, лауреат Нобелевской премии по экономике 2008 года Пол Кругман. Он собрал статистику по запросам в Google Search по штатам и выяснил, что там, где особо популярны запросы «эректильная дисфункция», «тестостерон», «стероиды» и «виагра», на президентских выборах победил Дональд Трамп. Мощный анализ!
Кругман считает, что лидер США привлекает своей подчеркнутой маскулинностью не только уверенных в себе избирателей мужского пола, но и обладателей, по выражению Кругмана, «хрупкой мужественности». По мнению исследователя, вот эта публика и составляет большую часть приверженцев Трампа.
Исследователь также утверждает, что мужчины, испытывающие неуверенность в себе, подверженные давлению со стороны общества, стремятся соответствовать маскулинным стереотипам и охотнее поддерживают жестких политиков и такую политику в целом, что позволяет им как бы «подтвердить свою мужественность».
«Самые честные выборы». Часть 21: Чья эрекция на выборах в США сильнее, или Кого возбуждает Дональд Трамп?USA Really.
Ура?
На самом деле, обидеть республиканского избирателя (да и самих республиканцев) сегодня в США может практически каждый.
Понятно, что СМИ и элиты в Америке утверждают, что главные защитники консервативных ценностей в США сегодня - «русские хакеры». Предположим, что это так. Но кто тогда нападает на «красных», т. е. представителей Республиканской партии?
Вопрос не праздный: например, еще в апреле 2018 года хакеры взломали почтовые аккаунты нескольких сотрудников Pеспубликанского комитета по выборам в Конгресс (NRCC). Как утверждает собеседник издания Politico, киберпреступникам удалось украсть пароли от адресов электронной почты республиканцев. Источник отказался рассказать подробности атаки; следователям пока не удалось выяснить, кто стоял за нападением.
Пресс-секретарь комитета Иэн Прайор сообщил, что сразу после происшествия NRCC начал внутреннее расследование и оповестил об атаке ФБР.
По данным Politico, в NRCC об атаке узнали благодаря некоему разработчику антихакерских программ. Он рассказал о хакерской атаке руководству комитета и компании CrowdStrike, обеспечивающему кибербезопасность для систем NRCC. Ну а дальше… республиканцы решили скрыть инцидент, а демократов это вообще не интересует: атаковали ведь не их.
«Самые честные выборы». Часть 21: Чья эрекция на выборах в США сильнее, или Кого возбуждает Дональд Трамп? ФБА «Экономика сегодня».
Тут осталось только добавить, что во время последней предвыборной кампании в Конгресс NRCC собрал в виде пожертвований больше $174 млн. Большая часть этих средств пошла на финансирование рекламных кампаний кандидатов в Конгресс от Республиканской партии.
Но, как мы теперь понимаем, о ходе транзакций, планах по финансированию и т. д. кто-то знал все заранее. Не это ли одна из причин проигрыша республиканцев в целом ряде округов, причем с разницей всего в 1-2%?
И еще о хакерах. Или, скорее, об отношении интернет-гигантов к Трампу. Оно в целом и так известно, но в декабре было официально «оформлено» на слушаниях в Конгрессе США. Просто на них наконец-то пришел генеральный директор корпорации Google Сундар Пичаи и… объяснил, почему при запросе слова «идиот» поисковик показывает фотографию Трампа.
Все обстояло так.
Конгрессвуман (проще говоря, депутат от 19-го округа Калифорнии) демократ Сьюзан Эллен «Зои» Лофгрен спросила Пичаи: «Почему, если ввести в разделе фотографий слово idiot, он выдает фотографии Дональда Трампа? Я только что это сделала, как такое происходит? Как работает поиск?»
Гендиректор корпорации Google Сундар Пичаиru.wikipedia.org / Maurizio Pesce / CC BY 2.0
Добавлю от себя: так происходит с лета 2018 года; новость об этом не только разлетелась по различным СМИ, но и привела к тому, что песня American Idiot группы Green Day вошла в топ-список самых прослушиваемых в Сети.
Ответ гендиректора Google достоин того, чтобы процитировать его полностью: «Поисковик сканирует миллионы страниц, а затем они автоматически ранжируются по двум сотням параметрам, включая популярность, актуальность и свежесть. Исходя из этих параметров, мы стараемся отобрать лучшие результаты для каждого конкретного запроса».
Вы что-нибудь поняли из этой фразы? Ну, кроме, разумеется, завуалированного посыла «кое-куда».
Кстати, по поводу «кое-куда» и прочей маскулинности: в ноябре страницу Дональда Трампа в «Википедии» стали заваливать фотографиями с половым членом - вместо его портрета. Даже когда «Википедия» запретила редактировать статью, хакеры нашли способ обойти блокировку и продолжили менять фотографии на неприличные изображения.
Все-то им веселье. Лучше бы господин Пичаи рассказал о том, почему 1 ноября сотрудники Google провели общемировую забастовку.
«Самые честные выборы». Часть 21: Чья эрекция на выборах в США сильнее, или Кого возбуждает Дональд Трамп? flickr.com / CC BY-SA 3.0
Дело было так: работники всех офисов компании от Токио до Сан-Франциско покинули свои рабочие места, протестуя против политики руководства, которая покрывает сексуальные домогательства среди топ-менеджеров Google. Кроме этого, протестующие выдвинули требование равной оплаты и борьбы с трудовой дискриминацией («райские» условия в IT-гиганте распространяются далеко не на всех).
Оказывается, что при устройстве на работу в Google все сотрудники подписывают контракт, который запрещает им обращаться в суд в случае домогательств и дискриминации (!). По-моему, сам факт такого требования в трудовом договоре уже говорит о многом.
Остается добавить мое любимое сакраментальное: «И эти люди запрещают нам ковырять в носу?»
Not OK, Google.
Александр МАЛЬКЕВИЧ, руководитель USA Really - специально для ФАН. Продолжение следует.