Путешествие в Чехию. День седьмой. Германия. Национальный парк

Aug 13, 2014 09:35


На следующий день мы поехали в национальный парк "Саксонская Швейцария", который находится в Германии недалеко от города Дрезден.



перейти в альбом

Дорога пролегала сначала по Чешской автомагистрали, потом немного по Немецкой, а затем ехали по трассе, на которой периодически попадались немецкие деревушки.



перейти в альбом

Очень красиво и живописно там. Еще на территории Чехии начался нехилый такой дождик. Жена расстроилась что придется гулять по природе под ливнем. Но я был оптимистом, и был уверен что дождь кончится.

Из-за ремонта дороги в одном месте я пропустил нужный поворот, и не смог вернуться обратно так как там была односторонка. В итоге пришлось сворачивать на какую-то проселочную не асфальтированную дорогу ведущую через поле. Там мы встретили парочку которая стояла рядом с трактором и фургоном. Девушка могла изъясняться по- английски, но не знала местность. Парень знал местность, но говорил только по немецки. Пришлось объясняться как-то так. Я объяснял на корявом английском девушке и тыкал в смартфон с гугл-картами, она переводила парню. Тот ей отвечал и она мне переводила. Вобщем так нам показали нужное направление. Хотя они сами были как-то не очень уверены что мне именно туда. Но в итоге буквально через пару минут, проехав очередную маленькую уютненькую деревушку мы выехали на нужную дорогу, и покатили дальше.



перейти в альбом

[---cut---]

Проезжая деревушку решили остановиться и сфотографировать наш автомобиль.



перейти в альбом



перейти в альбом

Честно говоря очень неожидал что мне так понравится Skoda Fabia.

Отличный автомобиль который ниразу не подвел.

Внутри ничего не гремело, не бренчало вмеру комфортный и удобный для своего класса.

Уже подъезжая к парку попадались маленькие деревушки, с поворотами под 90 градусов. При этом поворот скрыт за каменной стеной, проходящей вплотную к дороге. Разъехаться двум машинам там сложновато. А еще не видно что там за поворотом(Правда на втором таком повороте я увидел сверху зеркало, в первом наверное просто не обратил внимание). Ну и конечно в первом же повороте пришлось разъезжаться со встречным кашкаем. А между такими городками там пролегала узкая извилистая дорога, окруженная с двух сторон деревьями и закрытая кронами деревьев сверху. Этакий раллийный спецучасток, так и подбивающий тебя вообразить себя пилотом ралли, и вдавить педальку в пол. Ну я и вдавливал. Не до упора конечно, но прилично. Правда жена отчаянно отказывалась вести себя как штурман и все время говорила чтоб я не гнал... Сбавил ход. А потом меня начала поджимать какая-то местная тетенька на красной фиесте. И я был вынужден поддать газу. Но кажется ее это не впечатлило, потому что она все время висела у меня на хвосте, и как будто так и говорила: "Ну что ты плетешься?!". Так мы вобщем-то пересекли переезд и приехали в городок Ратен, Заехали на платную парковку, получили на въезде перед шлагбаумом карточку и пошли осматривать окрестности. Первым делом парковочный автомат и табличку. Еще ни разу не парковались на платной парковке(не считая гостиничных, но там всё по другому).



перейти в альбом



перейти в альбом

Далее нам предстояло переправиться через Эльбу на пароме, для чего нужно было купить билеты. Увидев неподалеку мужчину с женщиной, мы спросили где приобрести билеты. Билеты предстояло покупать прямо на пароме, перед посадкой. Пришлось подождать пока паром переплывет с противоположной стороны. Когда он подплыл мы подошли к билетеру - он же капитан парома. Он нас по немецки что-то спросил. Понятных слов я там вообще не разобрал. Но за нами стояла та парочка, у которой мы узнавали про покупку, перевела мне что нас спрашивают билеты нужны в две стороны или в одну. Мы взяли билеты в 2 стороны и прошли на паром. Дождь кстати закончился еще до того как мы приехали в Ратен, но было холодно. Я отдал безрукавку жене, чтоб она грелась. У воды было, как вы понимаете, еще холоднее.



перейти в альбом

На пароме

Переправившись на ту сторону мы попытались найти кафе чтобы перекусить, но найти работающее не получилось, времени было в районе 10.30 - все кафе были закрыты. Мы нашли ларек продающий всякие гамбургеры и кофе с чаем. Взяли по мегагамбургеру и по горячему шоколаду. Было в общем-то вкусно. И мы двинулись вверх, по тропе.



перейти в альбом



перейти в альбом

Тропа поднималась вверх, по лесу. Лес у них довольно интересный, высокие деревья с растительностью на кромках, а снизу только голые стволы. Травы почти нету, кустарника тоже почти нет.



перейти в альбом



перейти в альбом

Необычно и красиво. Скоро мы поднялись на первую обзорную площадку, с которой открывается вид на Ратен и Эльбу. Очень красиво.



перейти в альбом

Вслед за нами подошла парочка которая сфотографировала нас, а мы в ответ сфотографировали их :-)



перейти в альбом

Сфотографировались и двинули дальше, на следующую площадку, с нее вид открывался туда-же, но находилась она выше. После этого мы побывали на 3 площадке, на которой вид снова открывался на Ратен и Эльбу, но находилась она еще выше. С нее вдали можно было увидеть крепость Кенигштайн.



перейти в альбом



перейти в альбом



перейти в альбом



перейти в альбом

Пройдя далее мы попали на мост Бастай.



перейти в альбом



перейти в альбом

И сходили на платную часть с несколькими смотровыми площадками выходящими на противоположную сторону и открывающую прекрасные виды на скалы.



перейти в альбом



перейти в альбом

Далее по дороге нам попались местные закусочные, где мы купили газ-воду и двинули далее. Если в начале пути мы шли везде вверх в гору, идя по скале, то теперь мы спускались вниз по оборудованной между скал тропе. Очень красиво.



перейти в альбом



перейти в альбом

Иногда ширина прохода была всего метра полтора - два, а высота скалы вверх по ощущениям метров 20.



перейти в альбом

Но ощущения давления небыло. Наоборот понравился контраст между тропами вначале пути и сейчас.



перейти в альбом



перейти в альбом



перейти в альбом

Скоро мы подошли к домику и водопаду и решили посмотреть на карту.



перейти в альбом

Водопад там меняет свою интенсивность. На фотке выше интенсивность минимальная. К сожалению другой фотографии нету.

В парке мы уже ходили около 3 часов, судя по маршруту мы не прошли еще и трети маршрута, поэтому решили по указателям выдвинуться в сторону Ратена(где оставили машину), чтобы от туда поехать уже в Кенигштайн, а затем обратно в Прагу. Довольно скоро мы вернулись в город, подошли к стоянке и тут у нас возникла проблема. Денег у нас было 100 евро, мелочи небыло, Решено было купить магнитиков, чтобы разменять деньгу и расплатиться за парковку, но у продавца небыло сдачи. Пришлось идти пить чай с плюшками в местное кафе и там уже нам дали сдачу. Расплатившись в автомате за парковку, поехали в Кенигштайн. Доехали до города довольно быстро, но в крепость дорогу искали долго.



перейти в альбом

Крепость наверху.

Она находилась на горе что находилась рядом с городом. Проехав по одной дороге на гору, приехали на какой-то завод, но дороги до крепости тут небыло, вернулись обратно в город, решили спросить у прохожих, но их как назло небыло. Проезжая по городу увидели церквушку - решили остановиться и сфотографировать, и тут к ней подъехал парень. Узнали у него как проехать к крепости, церквушку так и не сфотографировали. В крепость мы пришли уже в районе 17 часов.



перейти в альбом



перейти в альбом



перейти в альбом



перейти в альбом



перейти в альбом



перейти в альбом

Оббежали её минут за 40 вокруг, фотографируя всё что успевали. Выезжали с парковки уже в районе видимо 18 часов. В Праге нам предстояло отдать машину в 20. часов.

Обратно по магистрали летели быстро, ну точнее как быстро, 130. Ехал я 130 по германии, потому что не знал сколько здесь ограничение. Ехать 130 пришлось в правом ряду, потому как многие меня обгоняли как тихохода. Чувствовал себя как пенсионер который едет 40 кмч. Обгоняющие явно под 200 шли. Потом конечно выяснили что ограничений в Германии нет. Но быстро мы въехали на территорию Чехии где ограничение на автомагистрали было как раз 130. Но счастье было недолгим. Из-за ремонта пришлось пришлось съезжать с магистрали на трассу, движение по которой было по одной полосе в каждую сторону, и тут мы застряли за фурой. Довольно надолго. Но потом выехали на магистраль и снова ехали быстро. В Прагу мы приехали минут на 20 раньше чем надо было и стояли ждали когда у нас заберут машину.

2014, Германия, Прага, Ратен, национальный парк, Саксонская Швейцария, Бастай, Шкода, отпуск, Фабия, Чехия

Previous post Next post
Up