Jan 28, 2012 21:42
Ура! Мы переехали в новый офис - скоро закончится вопрос ремонт - покажу фотографии.
У нас много-много работы, собственные проекты.
У меня к сожалению пришло время, что я вынужден "увольнять" клиентов. Прошу прощения, но я взял список всех своих клиентов и разделил на три критерия: интерес (мой, профессиональный), моральные обязательства, стоимость контракта. Соотвественно, коэффициенты расставились также 3 - 2 - 1. То есть самый "дорогой" контракт не мог перебить самый интересный.
Каждый клиент соответственно оценивался по 5-ти балльной шкале, умножался на коэффициент. Получился средний коэффициент, ниже которого я позвонил клиентам и попросил найти мне замену, потому что я прекращаю ими заниматься.
Ура-ура-ура. Почти все восприняли адекватно, сказали, что подумают как решить эту задачу и спросили, не могу ли я посоветовать кого-то. Не могу!
Времени, казалось бы, должно стать больше, но не тут-то было :) новые задачи наваливаются как коршуны. Вот думаю, когда делать второй круг увольнения клиентов. Боюсь, что с частью еще придется попрощаться. Но вроде остались все мои, любимые и бесконечно хорошие. В общем, расширяю штат :))) На след. неделе должен выйти еще один сотрудник.
Дочке уже больше месяца. Растем и питаемся.
Ой, хочется рассказать столько всего, но время...
Если у кого есть вопросы - спрашивайте!
Текучка