Ричард Брэнсон "Обнаженный бизнес"

Mar 15, 2010 09:50


 

Таки дочитал последнее творение Брэнсона. При всем глубоком уважении к этому человеку (это не ирония), книга для меня состоит ровно из двух частей.

1. Описание философии бренда через многочисленные ситуации (будь то крушение поезда, или борьба с другими авиаперевозчиками);
2. Разъяснение того, что никогда не стоит сдаваться.

Книга глубже "Теряя невинность", но менее зажигательная что-ли. Заявленные главы: люди, бренд, реализация бизнес-идей, умение учиться на своих ошибках и неудачах, инновации, предпринимательство и лидерство и социальная ответственность - окрыли для меня не слишком много.

В принципе, все это под тем или иным соусом уже преподносилось. Сильная сторона, что все это рассматривается через призму компании Virgin.

Поэтому рекомендую ее исключительно для тех, кто хочет больше узнать об истории компании. Для практического использования - может быть только начинающим.

Может быть, книга глубока настолько, что ее нужно перечитывать и переосмысливать. Может быть. Но на сегодняшний день для меня - это перечисление историй встреч, сделок Брэнсона. Большинство страниц откровенно скучны.

Не рекомендую в общем.

Остальные книги тут:  http://apriorihuman.livejournal.com/53831.html

Книги

Previous post Next post
Up