Только что на работе провели тренинг «Концепция компании GlaxoSmithKline по Фармаконадзору».
Очень занимательно..... в результате выяснилось, что
«КАЖДЫЙ сотрудник, которому стало известно о нежелательном явлении на препарат GSK обязан в 24 часа сообщить о нем в медицинский отдел ...... А также даже при отсутствии нежелательного явления необходимо сообщать о: потере эффективности, злоупотреблении, зависимости, передозировке, неправильном применении лекарственного средства, а также о приеме во время беременности»…
так что WELLCOME :) Как сотрудник сей компании я вас выслушаю и сообщу, куда надо :)
Полезная штука, практикуется многими странами мира... особенно в Англии.. там каждый сознательный гражданин знает, куда ему обратиться в случае «нежелательного явления» и что такое Фармаконадзор. НО не в России... у нас наоборот принято срывать все побочные явления, нет, не те, что написаны в Инструкции к препарату, а остальные, которые на первый взгляд может и не имеют явной причинно-следственной связи.....
С другой стороны, мне кажется, у нас в стране это работать не будет... У нас народ какой-то перманентно нездоровый (то понос то золотуха), но с удовольствием свяжут это с применением препарата...
Вот нас, например, недавно вакцинировали от гриппа вакциной нашей компании... и что? Народ КАК И РАНЬШЕ чувствует себя плохо, у кого голова
болит, у кого давление (у кого понос, у кого золотуха) и ТАК было всегда, т.е. до прививки тоже, НО! Теперь мы ОБЯЗАНЫ сообщать об этом МедОтдел.. а уж они будут там искать причинно-следственную связь...