В 98 году я внезапно полюбила театр. Точнее сначала влюбилась в актера, в которого, кажется, были влюблены все, кто тогда ходил в театр У Никитских Ворот. После актера влюбилась в этот театр, а потом и в театр в целом, а потом и в искусство, и эта моя любовь доэволюционировала до нынешней режиссерской учебы.
Сегодня я случайно нашла вот это видео. И как оказалось, я до сих пор помню слова песен этого мюзикла и прищур артиста Милосердова (ох уж этот прищур).
И стало ужасно, ужасно грустно. Что время - сейчас скажу банальность, ну да какая разница в такой-то ностальгической тоске - куда-то незаметно летит. Что я уже не умею так восхищаться. Что я не могу теми своими глазами посмотреть хотя бы один спектакль того времени. Что артисты стареют. Что мы тоже. Что всё хорошее проходит, и оставляет за собой эту щемящую то ли радость, то ли боль. Хорошо, что было - плохо, что прошло.
С тех пор многое изменилось: артист Милосердов больше там не играет, на их сайте висят фотографии, сделанные мной (боже, как бы я гордилась, зная это в 1998 году!), у театра другая сцена, и я совсем-совсем туда не хожу. Но прищур и слова песен помню и люблю. Такая история. Как они пели в "Бедной Лизе": "Но есть достоинство у ней... Она сентиментальна"
Click to view