Что-то перестала я писать, о плохом не хочется, а хорошего нет, вот и молчу. Сейчас я дома. Одна. Чем заняться не представляю, не могу ничего делать, постоянно прислушиваюсь, не летит ли чего.... А еще страшно. Очень.
Как у нас? У нас стреляют. Сильно и громко, теперь уже в городе. ПЗРК наставили по всему городу, и палят в две стороны - на север и на юг, в сторону аэропорта.
... странно, я вот девушка, но теперь знаю что такое ПЗРК, Град, как выглядят танки (теперь они даже не шифруются и ездят днем), я знаю как воет сирена, и у меня уже собран рюкзак, с которым если что, побегу в подвал. Да, и еще, теперь я сплю в спортивных штанах и футболке, потому что если начнут бомбить, удобней было бежать.
Родители остались за городом, не успели сегодня уехать, аэропорт от них совсем рядом. Папа сказал, что когда летит снаряд его не видно, но слышен свист. Так и живут, со свистом над головой.
В некоторых районах уже нет света и воды - попали в подстанцию, теперь по всему городу обещают перебои с водой. Так что если я вдруг пропаду - знайте, скорей всего у нас просто нет света.
Пытаюсь не общаться на тему "красных" и "белых", но сегодня опять вляпалась. Мне задвинули мысль, что "республики", конечно отделяться, но этим все не закончится, следующим будет Харьков, Днепропетровск, Одесса... Так, вот, дорогой мой Харьков, любимая моя Одесса, вы такие молодцы, что отстояли свой город!!! Я точно знаю, что даже те, кто выступал за отделение, теперь уж точно не будут "за", потому что лучше потерпеть украинский флаг, чем испытать то, через что прошел Славянск, и что готовят Донецку и Луганску. Пусть даже с жертвами, но Одесса отстояла мирное небо над головой, она сделала свой выбор. Ваше счастье, что нашлись люди, которые однозначно высказали свою позицию, и тем самым помогли сохранить мир. И конечно, люди, простые обычные люди, по песчинке, по капельке, но вы спасли свой мир.
У нас же... все те кто голосовал за республику, собрали свои чемоданчики и уехали в Россию, похоже речевка сработала, и если честно, я бесконечно за них рада. Желательно, чтоб там они и остались, ведь если жить вместе не получается, то зачем мучить друга? Лучше тихо-мирно разъехаться. А мы, тем временем, наслаждаемся всеми прелестями Луганской республики. Мы очень ждем украинскую армию, ждем когда нас освободят, ждем нормально жизни. А "ожидание смерти хуже самой смерти", все думают о своем, но одинаково "скорей бы..." Это как рана, надо сделать себе больно, но потом точно будет легче.
Ну и в завершение, выложу фоточку как что-то горит, по новостям сказали, что взорвали автовокзал, но мне кажется, что это не он, автовокзал намного левее. И маленькую историю про моего деда (этой историей всегда успокаивает мой отец).
Мой дед призвался на фронт в августе 1941 года, в 17 лет, а 18 ему исполнилось только декабре 41-го. Он прошел всю войну, был награжден медалями и получил Орден Красной звезды. В 1945-ом отслужил 2 года срочной, и только в 47-м году вернулся домой.
Родители никогда сильно меня не опекали, часто вспоминая эту историю - сколько суждено, столько ты и проживешь. Мой дед был шофером, возил боеприпасы военным. И у него был напарник, которому дали очень сложное, смертельное задание - прорваться в окружение. Моему деду досталось что-то полегче. У напарника была жена и ребенок, а у моего дедушки только мать, и он предложил поменяться. Он понимал, что это смерть, но тем не менее, решил, что его напарнику жизнь нужнее. Мой дед прорвался, выполнил задание, и получил Орден, а его напарника на более безопасном маршруте убило.
Дед отвоевал, вернулся даже без ранений, женился, родился мой отец. А погиб на Донце, утонул, при том, что превосходно плавал и переплывал этот Донец туда и обратно.