Sep 16, 2016 16:03
Только что звонили на мобильный. Отвечаю - на том конце девушка:
- У вас счетчики <дальшетрудноразбираемаянеразборчиваяскороговорка> установлены?
А у меня уже две недели нерешенный квартирный вопрос, который вот я прямо чую, как каждую минуту меня портит. На работе завал, но зарплату повысили, поэтому я теперь чувствую ОТВЕТСТВЕННОСТЬ и сплю часа по четыре-пять. Прямо в момент перед звонком у меня качался код, компилировался другой код, мной читалась документация и веселая история на фейсбуке про новомодный тенденции на русских свадьбах, в вконтакте в сообщениях то ли наклевывалось, то ли сразу накрывалось медным тазом свидание. А тут - счетчики, да еще и неразборчивые. Самое умное, что я могла сгенерировать на этот нескромный вопрос - честное "не знаю". Что я и сделала.
- А кто знает?
У меня и так-то по этой непродолжительной беседе не сложилось впечатления, что девушка на том конце ко мне расположена дружелюбно и вообще желает мне добра. Но от незнакомого человека, даже не пожелавшему представиться и поздороваться, я такого допроса не ожидала. Поэтому я устроила встречный допрос. На вопрос, по какому собственно поводу девушка мне звонит, выяснилось, что по вопросу выяснения моих взаимотношений со счетчиками. На вопрос, из какой она компании - опять что-то неразборчивое про сервис или связь в конце (кажется, все-таки сервис). Последний вопрос был самым удачным - "Зачем Вам информация про мои счетчики?" Оказывается, они хотели предложить мне их установить или заменить. Супер. Класс. Бурные овации.
Ребята, у меня вроде в окружении (по крайней мере во френдах) сплошь адекватные люди, но на всякий случай. Если вы работаете в сфере услуг, и вам нужно позвонить потенциальному клиенту, то вот вам небольшая памятка.
1. Поздоровайтесь.
2. Представьтесь сами и представьте компанию, в которой работаете.
3. Уточните, есть ли у человека сейчас время разговаривать.
4. Расскажите об услугах, которые Вы хотите предложить.
И вообще этой инструкции неплохо бы придерживаться при любом разговоре, с небольшими адаптациями.
А с этим неразборчивым сервисом я связываться не рекомендую, злая я на них.
P.S. По вопросам антирекламы можно смело обращаться к автору данного блога. Обращения в ночное время автоматически обеспечивают бесплатную антирекламу, при условии что автор не уснет обратно и/или вспомнит об этом поутру.