Людмила Херсонская, чей первый сборник стихов вышел в этом году, - представитель эфемерной, пунктирной одесской поэтической школы. Эфемерной не только по причине географической разбросанности одесситов, но и просто из-за излишней семантической нагруженности одесского локуса, не столько проясняющего происходящие в его рамках текстуальные события, сколько нагружающего их необязательными контекстами.
С одесской школой позапрошлой уже эпохи связаны имена Эдуарда Багрицкого, Георгия Шенгели, Аделины Адалис, выступавших в поэтической роли Валентина Катаева, Юрия Олеши, Ильи Ильфа, малоизвестных, но важных Анатолия Фиолетова и Зинаиды Шишовой. Если даже простить автору сугубо личные значения слов "эфемерный" и "пунктирный", то трудно простить редактору Багрицкого, выступавшего в поэтической роли Катаева.
Прекрасноэ, просто прекрасноэ ныне печатают в журнале "Знамя". В силу гармонии формы и содержания (оно словопомол) читать невозможно.