Количество жалоб Центробанка на оценщиков в 2019 на по сравнению с 2018 увеличилось в 1,25 раза

Apr 06, 2020 09:00

Согласно обзору взаимодействия Службы анализа рисков Банка России (Служба) и саморегулируемых организаций оценщиков (СРО), в период с 01.01.2019 по 31.12.2019 направлено 250 жалоб в СРО на действия оценщиков:
- 205 первичных жалоб;
- 39 повторных жалоб;
- 6 жалоб в коллегиальный орган управления СРО.

В 2019 году количество направленных Службой жалоб по сравнению с 2018 годом увеличилось в 1,25 раза, а количество жалоб, направляемых в дисциплинарный комитет СРО и коллегиальный орган управления СРО, увеличилось в 3,2 раза.

Всего за период с 2017 года по 2019 год в СРО направлено 505 жалоб в отношении 346 оценщиков. Из них в отношении 120 оценщиков (35%) Службой направлено 334 жалобы неоднократно (два раза и более), что составляет 66% от общего количества жалоб, направленных в СРО за указанный период. По 120 оценщикам направлены неоднократные жалобы, из них:
- по 78 оценщикам (65%) - две жалобы;
- по 42 оценщикам (35%) - три жалобы и более.

В 2019 году по результатам рассмотрения 250 направленных Службой жалоб в отношении 172 оценщиков дисциплинарными комитетами СРО к 58 из них (60 направленных жалоб) применены 63 меры дисциплинарного воздействия:
- 54 предупреждения (86%);
- 7 предписаний об устранении выявленных нарушений (11%);
- 2 меры по приостановлению права оценочной деятельности (3%).
В отношении остальных 190 жалоб:
- по 127 жалобам меры дисциплинарного воздействия не применялись;
- по 27 жалобам было отказано в принятии к рассмотрению (основной причиной отказа в рассмотрении указанных жалоб было то, что оценщик на момент получения СРО жалобы не являлся членом данного СРО);
- 36 жалоб находятся на рассмотрении.

жалоба на оценщика, сро оценщиков, банк россии

Previous post Next post
Up