Тотальный маркетинг

Dec 14, 2012 22:05


Захожу сегодня на сайт Dom72, и вдруг откуда-то снизу всплывает окно с надписью «Консультант» в цветах и символике РАН «Этажи». Потом разворачивается в бейджик с фотографией их же сотрудницы Жанны Беломытцевой и предложением пообщаться. Мать честная, думаю, твою мать! В голове сами собой рождаются многоэтажные выражения смыслом: «А не слишком ли уже навязчиво всё вокруг замусорено одной и той же фирмой?» Этак, скоро заходишь в собственный подъезд, а там тебя встречает человек в красном галстуке: «Хотите поговорить? Ну, пожалуйста, хотя бы о погоде давайте…», - или в секс по телефону звонит кто из любителей этого дела, а там тоже: «Здравствуйте, компания «Этажи», дежурная «Наташа». Хотите ласки? Представьте себе, как мы вас раздеваем… а теперь обуваем…» Поспрошал знакомых, открещиваются. А шепотком сообщают клевету, будто Сам идейный вундеркиндергенератор придумал. И не откладывая в долгий ящик, как говорится, немедленно внедрил по самое не балуйся. «Ай да Пушкин, ай да сукин сын!» - как писал о себе сам Александр Сергеевич. Подавая плохой пример некоторым представителям будущих поколений. Что, интересно, дальше, каковы, любопытно, новые и ещё более грандиозные планы? Реклама компании на обороте Свидетельства о регистрации права собственности в перспективе!? Или, может, на туалетной бумаге, чтоб уж точно нигде и никогда с образом любимой фирмы не расставаться!? А ещё говорят, будто «всё хорошо в меру»… Ничё не понимают бестолочи, видать, в современной тактике продаж. Теперь я, кстати, кажется, догадываюсь, что именно имели в виду Майя под Концом света. Неадекватная асимметрия forever! And ever, and ever, ever… ever… Особенно смачно получится, уверен, если слово «вечность» написать из букв А, П, О и Ж. 

реклама, управление, маркетинг, тактика, Этажи, Хусаинов, смысл жизни, Тюмень, технология, недвижимость

Previous post Next post
Up