Иди сквозь ветер, сквозь толпу

Sep 18, 2014 11:21



А девочка-то у нас зажралась. Приходится убеждать ее. Ага. Разве есть альтернатива краше? Три дополнительных летних месяца контрабандой, инкогнито-прогулки в темных очках под ярким солнцем, скрипящий на зубах рис, ночные разговоры под слабый вьетнамский чай и кислое белое вино, драконьи фрукты без ограничений, сбитые колени, красный песок, страшные волны, морские ежи, майки, прилипшие ко спине, загорелые ноги по форме вьетнамских тапочек, сгоревший нос-бедняга, усталость от вьетнамского клекота, немного йоги, много разговоров, остроконечные шляпы.

Время на книги, серфинг и соскучиться по серому меланхоличному пейзажу из прохладных улиц, ветров и тумана. Скайп-разговоры и километровая переписка в сети. Снег только на помятых выцветших открытках. Нелепые рождественские колпаки Санты на дельфинах. Обещания взять себя в руки, уловки и оправдания. Пропылесошенная голова.
Стираю письма - жгла бы, но жаль компьютера, и притворяюсь ласковой и живой. (с) Аля не Вера, но тоже Аля!

Во Вьетнаме везде валяются долларовые бумажки, ходишь шурша, как по осеннему парку. Доллары, конечно, подделка, но мне стало интересно. Здесь чтят культ предков, т.е. верят в то, что люди, умирая, не уходят далеко, а остаются где-то рядом, помогают. Им, как живым, требуются средства к существованию, одежда, еда и пр. На рынках Вьетнама можно найти массу бумажных товаров для ритуального сожжения: целые дома, пачки денег. Если семья чувствует, что одежка предка поизносилась или крыша дома требует ремонта, они сжигают нужную штуковину на могиле.
Изобретательно спасаются.

И немного из головы: в начале пути рассчитывала, что в путешествиях будет искаться и находиться какой-то смысл и ответы на вопросы. Барышня разлива 2010 года в серьез (без хи-хи) полагала, что заберется в какую-нибудь богом забытую пустыню или на затуманенную верхушку безымянной горы, и вот, пожалуйста, Откровение в красивой обертке с четкими указаниями, что делать. Но фиг мне, копаю не там (знать бы, где?).

Единственная полезная привычка, которую я приобрела за эти 5 лет - непривязанность. В основном, к вещам, и людям из параллельной вселенной. Стыдно признаться, но в магазинах девочка откровенно скучает - это в рюкзак не запихнешь, это слишком шикарно для Азии, а это чересчур для Европы, это тяжело, это ни к чему. Чем меньше вещей, тем свободнее я себя чувствую. Когда я налетами появляюсь в Москве, мама ходит за мной по пятам, отнимая вещи, которые я тут же стараюсь утилизировать \ сжечь \ раздать и пр.

Осталась одна страсть - веселые узорчатые тарелочки, но пока я на них только смотрю и умиляюсь, с фарфором точно не попутешествуешь.

житие мое, Вьетнам

Previous post Next post
Up