Майские выходные - 1. г. Лиски

May 05, 2014 17:12

Первомайские праздники в этом году для нас оказались отнюдь не типичными. Вместо традиционных посиделок на даче или у близлежащего водоема с шашлыками, мы отправились в соседнюю Воронежскую область с целью посетить две тамошние достопримечательности - музей-заповедник Дивногорье и пещеру в Шатрище.
В путь мы выдвинулись рано утром в 11.00 и уже ближе к вечеру (часов в 6) прибыли в город Лиски, что находится на реке Дон в 98 км от Воронежа.

Мемориал на въезде в Лиски

Здесь нас ждал комфортабельный ночлег в двухкомнатной квартире с двумя санузлами, телевизорами, wi-fi и прочими благами от гостиницы "3 звезды" (видимо, из-за майских праздников в самой гостинице все номера были уже заняты и поэтому нам предложили поселиться в квартире, о чем мы ни разу не пожалели).

Сообразив себе небольшой ужин из традиционной походной еды, коей у нас было в избытке (ведь изначально мы думали, что нам придется ночевать в палатках где-нибудь в окрестностях Дивногорья), мы отправились гулять по городу (предварительно разузнав с помощью интернета и местных жителей, куда здесь можно отправиться погулять).
Сначала мы вышли на площадь у администрации города.

Людей на площади не было, зато тут был дедушка Ленин

Потом проходя дворами мы увидели почтовые ящики на улице! Я такого уже сто лет не видела!

Лиски - это крупный железнодорожный узел. И поэтому ничего удивительного, что стадион здесь называется именно так:

Людей на улице было не много. Как оказалось большая часть жителей города Лиски вечером 1 мая собралась в Детском парке.

Причем все были очень нарядно одеты. Тут нам даже стало неловко, наш походно-туристический прикид как-то не особо вписывался в окружающую среду.
На главной сцене шел праздничный концерт.

Но нам это было не особо интересно, поскольку мы знали, что где-то здесь находился мини-парк Юрского периода!
Нашли быстро.

Но оказалось это было еще не все

В парке встретился нам еще такой экспонат)))

И симпатичные часы)

А еще в парке города Лиски находится первая детская железная дорога юго-восточной ж.д. Малая Юго-Восточная (Лискинская) ж.д. открыта 6 августа 1989 г., ее длина составляет 1.6 км, она представляет собой овал с единственной станцией - Задоринка. Летом на этой железной дороге работают воспитанники из шести железнодорожных школ узла.

Так как дело было вечером, прокатиться по ней нам не удалось. А так она работает ежедневно с 12.30 до 20.00 кажется.

Еще немного побродив по парку было решено возвращаться на место нашей ночевки. По дороге нам попался вот такой вот печальный дорожный знак:

От этого города у нас остались самые хорошие впечатления! Чистые широкие улицы, прелестные домики, ухоженные парковые зоны, много молодежи на улице, да жители в Лисках интеллигентные, сразу видно:

Продолжение:
Майские выходные - 2. Дивногорье

отдых, друзья, другие города, выходные