Вот вы не поверите, наверное, но я никогда не видела ленкомовской постановки "Юноны и Авось" - даже в детстве, в каких-нибудь отрывочках! И единственное, что я из этого спектакля знала - "Ты меня на рассвете разбудишь" и "Белый шиповник": первую песню - целиком, вторую - в количестве двух строчек:)) Но в голове у меня крепко сидело ощущение, что
(
Read more... )
я видела в театре, тогда в 80-х, впечатление было совершенно ошеломляющее. по-настоящему, культовая вещь. после того успеха, кажется, и не было на таком же уровне, кроме , разве что "Норд-Оста", о котором многие писали. но я его не видела, к сожалению.
еще была пластинка, которую слушала раз...не знаю, сколько.
и потом, конечно, огромное значение имеет время создания спектакля, которое совпадает со зрительным залом целиком и полностью, и тогда - чудо. или не совпадает.
конечно, это был НАШ спектакль)))), это, по-моему, совершенно нормально, что вам он уже не кажется событием.
я тут стала пересматривать "Укрощение строптивой" Ленсовета , середина 70-х. и что ? для меня он - как будто вчера создан. а для кого-то - увы, дела давно минувших дней...
Reply
Хотя я и в записи люблю этот спектакль. Но время, время другое. То, что было тогда романтикой, сейчас смотрится как пошлятина, а то, что считалось пошлятиной, стало романтикой:)
Главное - не смотреть этот спектакль вживую СЕЙЧАС!:)
Reply
тут вы совершенно правы)
Reply
Reply
нынешний состав не очень, да?
Reply
Reply
значит, надо вознесенского перечитать:)
Reply
Reply
вот буквально вчера смотрели с детками запись (причем очень фиговую!) фоменковской "Двенадцатой ночи" - это полный восторг, майский-день-именины-сердца, пир духа и прочее-прочее. Причем на детей действует ничуть не меньше, чем на меня.
кстати, они у меня и норд-ост видели только в записи - и тоже были невероятно впечатлены.
в общем, мне кажется, что не может так кардинально разниться восприятие в зале и вне зала... видимо, дело в чем-то другом.
может, и правда нужно очень чувствовать настрой того момента - именно той публики в сочетании с теми актерами, а это под силу только очевидцам/современникам?
хотя и этот аргумент мне не кажется убедительным, потому что есть контрпример - "Фигаро" с Андреем Мироновым, один из любимых моих спектаклей (наизусть знаю!), хотя и не виденный живьем и совсем для меня "доисторический".
сложно всё, короче говоря:)))
Reply
Leave a comment