Sep 17, 2011 19:38
Деловая газета The Financial Times удалила свое официальное приложение для iPad и iPhone из App Store после того, как не смогла договориться с компанией Apple об условиях подписки, пишет Reuters.
Недавно Apple ввела новые правила, согласно которым СМИ должны передавать 30% дохода от всех подписок на приложения формата iOS американской корпорации. Кроме того, к Apple попадали личные данные подписчиков, что не устроило FT.
Переговоры Financial Times и Apple длились несколько месяцев, но к компромиссу стороны так и не пришли. Компания Apple запустила свой собственный сервис подписок для журналов, газет, видео и музыки, однако эта инициатива получила слабую поддержку от компаний, размещающих приложения в App Store.
Вышедший полтора года назад планшетный компьютер iPad привлек к приложениям внимание профессионалов. Он стал основной причиной роста количества подписок на FT.com, а именно подписка составляет четверть прибыли всемирно известной газеты.
Электронные подписки на Financial Times выросли на 34% до 230 тысяч в первом полугодии текущего года. 22% посещений сайта газеты приходится на мобильный трафик.
Чтобы стать менее зависимой от Apple, в июне этого года газета запустила собственную версию мобильного приложения, размещенную в Интернете. Оно позволяет пользователям подписываться на сайт FT, а затем посещать его с любого мобильного устройства, включая iPad и iPhone.
Ранее продажи подписок в App Store прекратило еще одно деловое издание - The Wall Street Journal.
За три года существования интернет-магазина App Store пользователи со всего мира загрузили свыше 15 миллиардов приложений. В настоящее время в App Store доступно более 425 тысяч приложений для устройств с мобильной операционной системой Apple iOS - iPhone, iPad и iPod. Из них больше 100 тысяч созданы специально для планшета iPad.
The Financial Times покинула App Store