До того, как я начала заниматься расстановками, я считала заповеди Божьи неким сводом правил, близким к юридическим или моральным нормам, которые желательно исполнять, но можно и нарушить. И как, и при нарушении закона, можно за это понести наказание, а можно и не попасться. Я еще не осмыслила всех заповедей в контексте расстановочной работы, но те, которые были осмыслены, я здесь приведу, пропустив первые три:
- Почитай отца твоего и мать твою, да будет тебе благо, и долголетен будешь на земле.
- Не убивай.
- Не прелюбодействуй.
- Не укради.
- Не произноси ложного свидетельства на ближнего своего.
- Не пожелай дома ближнего твоего.
- Не пожелай жены ближнего твоего, ни раба, ни рабы его, ни скота его, ничего из того, что есть у него.
Вот эти заповеди, которые я полагала необязательными. И только, когда в расстановках неоднократно увидела, что нарушение любой из этих заповедей ломает души людей, что называется «до седьмого колена», разрушая целые родовые системы, я поняла, что заповеди - не просто свод неких архаичных правил, а «инструкция» Творца (видимо, через пророков) к своему творению. Некие правила эксплуатации энергоинформационной сущности под названием Человек. Например, в инструкции к пылесосу производителями сказано:
- Всегда проверяйте пылесборник, когда указатель полностью красный.
- Никогда не убирайте пылесосом горячие угли или горящие сигаретные окурки.
- Обеспечьте, чтобы ваш пылесос всегда был сухим и чтобы он не был в контакте с водой или какой-либо другой жидкостью. Он не предназначен для влажной уборки и поэтому его никогда не следует использовать на влажных коврах или мокрых полах.
- Всегда храните пылесос и запасные бумажные пылесборники в сухом месте. И т.д.
И каждый вменяемый человек понимает, что в случае нарушения этих правил, пылесос неизбежно сломается, и соблюдает правила. Так и с заповедями. На расстановках мы неоднократно наблюдали как нарушение заповеди «не убивай», т.е. убийство, заставляет душу мучиться, пытаться повторить этот опыт и убить еще раз, либо искать и жаждать наказания. Мы наблюдали, как убийца пытается воспроизвести ситуацию убийства в своей семье и на работе. И если наказание не следует, то, как правило, во втором поколении появляется тот, кто «показывает жертву» и пытается искупить это преступление, а в третьем поколении уже проявляются обе динамики, присутствуют и убийцы, и жертвы и т.д. А если убийство произошло внутри рода, то в третьем поколении мы можем наблюдать эпилепсию (удерживаемый импульс к убийству) или шизофрению (попытка совместить в одной душе энергию убийцы и жертвы) или другие не менее страшные психические заболевания. И в каждом последующем поколении в роду появляется кто-то, кто должен «заниматься» именно этой темой. Т.е. та же шизофрения становится уже родовым наследственным недугом. Это не отвлеченные рассуждения, а то, что мы практически каждую расстановочную группу наблюдаем и пытаемся скорректировать. И это только один пример. Об остальных заповедях и последствиях их нарушений позже.